В четверг PVH опубликовала отчет о результатах за 2022 год, в котором перечислены основные этапы и текущие цели в области устойчивого развития. Устойчивое развитие является частью стратегии PVH Corp. “Движение вперед”. В своем отчете Стефан Ларссон, главный исполнительный директор PVH, отметил, что стратегия будет играть “все более важную” роль в рамках плана PVH+ и видения будущего. Цель состоит в том, чтобы превратить Calvin Klein и Tommy Hilfiger в “самые привлекательные бренды стиля жизни в мире”, не теряя при этом интереса инвесторов или потребителей, что означает, что экологичность играет центральную роль. Fashion Forward включает в себя достижение определенных по срокам целей, направленных на достижение чистого нуля, улучшение положения поставщиков в области прав человека и разнообразия, равенства и инклюзивности.
Как сообщала WWD в сентябре прошлого года, Фонд PVH выделил 10 миллионов долларов в Фонд моды и климата Apparel Impact Institute, чтобы помочь поставщикам перейти на возобновляемую электроэнергию, повысить энергоэффективность, отказаться от угля и тому подобное. Другие важные события прошедшего года включают запуск первой программы финансирования устойчивых цепочек поставок PVH (которая предусматривает более высокие ставки финансирования за устойчивую деятельность поставщиков) и подписание Пакистанского соглашения, которое является дополнением к Международному соглашению, одним из основателей которого является PVH. PVH также одновременно запустила пятилетнее партнерство стоимостью 5 миллионов долларов с Агентством США по международному развитию, направленное на реализацию программ повышения квалификации и жизненных навыков для 100 000 женщин в Бангладеш.
Это соответствует цели компании повысить квалификацию до полумиллиона женщин к 2030 году. Материнская компания также добилась успехов в области разнообразия, справедливости и инклюзивности, увязав эти лидерские цели с эффективностью работы и выделив 1,4 миллиона долларов на финансовую помощь недостаточно представленным модным сообществам.
Однако одна из целей в области прав человека, о достижении которой не сообщается, включает обязательство повысить прожиточный минимум на 100 процентов у своих ключевых поставщиков в двух странах-производителях сырья к 2025 году и в четырех — к 2030 году. PVH, пожалуй, одна из немногих модных компаний, оценивающих свои материальные риски, связанные с климатическим кризисом.
В своем отчете компания подробно описала результаты оценки рисков, связанных с водой, проведенной Всемирным фондом дикой природы. Из 1871 объекта поставщиков, проанализированных на предмет риска, связанного с водой, большинство, или 73 процента, представляли “средний” риск для бассейна, при этом главной проблемой была нехватка воды.
Что касается целевых показателей по сокращению выбросов, компания заявила, что она перестраивает свои стандарты отчетности, чтобы привести их в соответствие с более амбициозным стандартом инициативы Science Based Targets initiative, предусматривающим чистый ноль. Компания PVH сообщила о 15 363 метрических тоннах эквивалента углекислого газа для сферы применения 1 и 31 626 тонн CO2e для сферы применения 2, что на 26 процентов меньше, чем в 2021 году.
На долю PVH по-прежнему приходится большая часть выбросов, или 97 процентов выбросов парниковых газов в 2022 году. В 2022 году выбросы по третьей категории составили 1,6 миллиона метрических тонн CO2e. Округлость и инновации в материалах являются постоянным испытательным полигоном, поскольку компания PVH планирует к 2030 году сделать все изделия круглыми. Бренд Tommy Hilfiger запустил программу перепродажи на базе ThredUp под названием “Tommy Remixed. ” Как было продемонстрировано на гала-концерте Goodwill в начале этого года, бренд также расширяет доступ к своей адаптивной коллекции, выходя на пять новых рынков.
Для Calvin Klein нижнее белье — это большой бизнес. С 2021 года бренд увеличил долю более экологичных материалов в основных фасонах с 2 до 16 процентов. Calvin Klein также выпустил капсулу с обновленным дизайном “Джинсы переосмысленные”. Ранее в этом году Рохит Бурман, вице-президент по устойчивому развитию Calvin Klein Global и PVH, выступил на саммите по устойчивому развитию Fashion Row в Гарлеме. Он рассказал о том, как бренд перестраивает свою продукцию с учетом принципов устойчивого развития. Только на рынках Северной Америки Calvin Klein сэкономил 650 000 фунтов пластика за один год, убрав пластик из упаковки мужского нижнего белья Calvin Klein. “Мы часто можем быть злейшими врагами самих себя”, — сказал Берман. “Мы очень быстро становимся очень технологичными…но иногда это упрощает [обеспечение устойчивости]”.