Болельщики Лионеля Месси объединяются: Adidas дает возможность выиграть майку с автографом всемирно известного футболиста, который в настоящее время является игроком «Интер Майами». Участники AdiClub могут принять участие в конкурсе, чтобы получить шанс выиграть майку «Интер Майами» с автографом, приняв участие в конкурсе на веб-сайте Adidas или в приложении Adidas. У болельщиков есть время до субботы, чтобы принять участие в конкурсе и получить шанс выиграть майку.
Победитель будет объявлен в воскресенье в полдень по восточному времени. Для участия в конкурсе не требуется никаких покупок. Участники должны быть жителями 50 штатов США или Канады в возрасте не моложе 13 лет, и их количество ограничено одним участником на человека. «Интер Майами» находится на пике своей популярности, во многом благодаря тому, что Месси является его капитаном. 15 июля было официально подтверждено, что звезда аргентинского спорта будет выступать за «Интер Майами» по контракту сроком на два с половиной года.
Он носит футболку команды с 10-м номером. По данным ESPN, когда появилась новость о том, что Месси после почти четырехлетнего периода ухаживаний собирается перейти в «Интер Майами», популярность команды в мире выросла более чем на 1200 процентов благодаря поисковым запросам Google.
Партнер по электронной коммерции Major League Soccer Fanatics сообщил, что, когда стало известно о переходе Месси в «Интер Майами», было продано больше товаров для команды, чем за весь предыдущий 2023 год, вместе взятый. За это время «Интер Майами» также стал самым продаваемым клубом MLS среди Fanatics, продав на 50 процентов больше товаров, чем бренд, занявший второе место.
Фанатики подтвердили, что первые 24 часа продаж футболок Месси, когда он перешел в «Интер Майами», стали лучшими за всю историю среди всех игроков, менявших команды, превзойдя переход Криштиану Роналду в «Манчестер Юнайтед» в 2021 году, Тома Брэди в «Тампа-Бэй Букканирз» в 2020 году и Леброна Джеймса в «Тампа-Бэй Букканирз». «Лос-Анджелес Лейкерс» в 2018 году.