ЛОНДОН — Цветочные узоры, кожа, бахрома и разрезы — таково видение ветерана журнала Йохана Свенссона для бренда, принадлежащего H&M, и других материалов. В прошлом году стало известно, что он возьмет на себя роль руководителя отдела фирменного стиля и креативности бренда. В его дебютной кампании «осень-2023», посвященной британской актрисе Нелл Тайгер Фри, будет показан специальный короткометражный фильм и рекламный образ.
На видео она просыпается в постели в белой рубашке, которая превращается в лиф без бретелек, и кружит по своему дому, попадая в волшебную комнату, наполненную растениями, люстрой и водой, по которой она ходит. Когда в прошлом году Свенссона спросили о нацарапанном логотипе, он сказал, что не собирался к нему прикасаться.
В осеннем видеоролике показан новый шрифт без засечек, но название бренда сохранилось в фирменном, нарисованном от руки шрифте. Это то, что он намеревался сделать, когда присоединился к «Другим историям» — отредактировать их. “Эта кампания отличается от предыдущих тем, что в ней больше внимания уделяется рассказу истории, в данном случае о том, как вы можете изменить мир, в котором живете, используя силу своего воображения”, — сказал он WWD. Он работал с фотографом Венецией Скотт над фотографиями для кампании.
Они вместе работали в британском Vogue, когда она была директором по моде, а он — креативным директором. По словам Свенссона, в процессе творчества он узнал, “насколько мой опыт работы с журналом подходит именно этому бренду и насколько важна редакторская точка зрения во всех современных коммуникациях”.
“Рассказывание историй лежит в основе того, чем мы занимаемся в &, Other Stories — это не случайно, что это отражено в названии, и рассказывание историй, чтобы быть правдивым и убедительным, обязательно должно иметь редакторский подход”, — добавил он.
Розничный магазин &Other Stories начал свою деятельность в 2013 году, продавая модную одежду, ювелирные изделия, аксессуары, нижнее белье, парфюмерию, косметику и средства по уходу за кожей. В настоящее время насчитывается 76 магазинов & Other Stories на 25 рынках, а онлайн-магазины представлены на 33 рынках.
С точки зрения количества магазинов, это один из небольших брендов H&M group, а его цены находятся на одном уровне с ценами других розничных магазинов элитной уличной моды премиум-класса, таких как Zara. Для Свенссона стало приятным сюрпризом то, что он может применить свой редакторский опыт в сфере розничной торговли.
Он сказал, что рассказывание историй занимает центральное место не только в рекламных кампаниях, но и в работе с клиентами по всем каналам. Такой же подход он применил и к одежде. “Это почти как если бы героиня была там, в одежде, и мы просто попытались рассказать ее историю”, — сказал Свенссон.
Переход к дизайну прошел для него легко, не считая адаптации к срокам выполнения заказа. “Поскольку мы привыкли довольно быстро видеть результаты в журналах, здесь мы можем работать над проектами очень долго, а затем ждать результатов еще дольше”, — сказал он, объяснив, что, каким бы разочаровывающим это ни казалось порой, это дает ему возможность совершенствовать свои навыки. проекты.