Обновлено на стр. 29
Согласно отчету Penney Intermediate Holdings LLC (PIH), в котором сообщается о прибыли сети из 667 магазинов за второй квартал, у JCPenney “один из самых низких показателей долговой нагрузки в розничной торговле”.
Несмотря на то, что ликвидность составила 1 доллар. Долгосрочный долг на сумму 7 миллиардов и менее 500 миллионов долларов, согласно финансовой отчетности Комиссии по ценным бумагам и биржам PIH за три месяца до 29 июля, недавно JCPenney сообщила международным поставщикам, что продлит сроки платежей до 90 дней вместо 60, в то время как местным поставщикам будут выплачены платежи через 60 дней. из 45“, в соответствии с отраслевыми нормами. ” Отклонение от типичных 30-дневных сроков розничной торговли, о котором впервые сообщил WarrensReport, говорит о том, что у JCPenney могут возникнуть проблемы с деньгами.
Во-первых, квартальные продажи и прибыль ранее обанкротившегося ритейлера показали значительную слабость. Продажи упали на 10,1 процента до 1,61 миллиарда долларов с 1,79 миллиарда долларов, в то время как чистая прибыль снизилась на 65,4 процента до 36 миллионов долларов со 104 миллионов долларов годом ранее.
За шесть месяцев результаты по доходам оказались еще хуже. Чистая прибыль составила всего 19 миллионов долларов, что на 90,2 процента меньше, чем 193 миллиона долларов годом ранее. Чистый объем продаж упал на 10 процентов до 3,1 миллиарда долларов с 3,44 миллиарда долларов годом ранее. “Компания по-прежнему уделяет приоритетное внимание поддержанию очень хорошего баланса со значительной ликвидностью”, — говорится в финансовом отчете JCPenney. JCPenney использует операционный денежный поток в размере 92 миллионов долларов США с учетом скорректированной EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа) для финансирования капитальных вложений в размере 76 миллионов долларов США, включая капитальный ремонт магазинов и всех каналов связи.
До 2025 года ритейлер потратит более 1 миллиарда долларов на реконструкцию магазинов, усовершенствование цепочки поставок и электронной коммерции. Тем не менее, аналитик UBS по розничной торговле недавно предупредил о “грядущем замедлении” расходов на мягкие товары, а это означает, что JCPenney может пострадать, если потребители ужесточат требования к кошелькам.
В прошлом месяце главный исполнительный директор JCPenney Марк Розен заявил, что ритейлер находится на “прочной финансовой основе и неуклонно повышает свою востребованность у наших основных клиентов”.
Компания вернет свой классический логотип и инвестирует в кампании в цифровом формате, на телевидении в прайм-тайм, в социальных сетях, в магазинах и печатных СМИ, чтобы повысить осведомленность потребителей. В федеральном отчете отмечается, что макроэкономические факторы оказывают давление на дискреционные расходы потребителей.
Усовершенствования веб-сайта помогли увеличить продажи в цифровом формате, несмотря на снижение общего объема продаж. В JCPenney сообщили, что покупатели стали чаще посещать магазины. Показатели валовой прибыли от продажи товаров выросли на 70 базисных пунктов за квартал, при этом наибольший рост продемонстрировали kids и home. Покупатели обращаются к частным торговым маркам JCPenney, таким как St. John’s Bay и Stafford. JCPenney не может позволить себе никаких ошибок, пока продажи снижаются. Необходимо соблюдать дисциплину в управлении запасами, рекламных акциях и оформлении заказов. В заявлении говорится, что компания будет стремиться сократить дискреционные расходы.