Fre присматривается к Калифорнии. Израильский косметический бренд, специализирующийся на производстве минеральных солнцезащитных кремов, продлил свою презентацию в The Grove в Лос-Анджелесе до 27 августа. Это была знаменательная поездка для основателей Майкла Азуле и Микаэля Бенсадуна, поскольку компания добилась успеха в местном ритейлере Erewhon. “В Erewhon мы уже четыре раза распродавали товары”, — сказал Азулай. “Мы входим в тройку лучших брендов в категории солнцезащитных средств, имея всего четыре артикула”.
Также продается в магазинах Goop, Revolve, Anthropologie, Macy’s и The Webster, а его героем является минеральный солнцезащитный крем SPF 30 стоимостью 35 долларов, изготовленный с использованием запатентованного антиоксиданта (“Активный комплекс Аргании”).
Оно прозрачное, быстро впитывается, оставляя кожу мягкой и без белого налета, водостойкое, не вызывающее угревой сыпи, безопасное для рифов, веганское и безжалостное. “Мы не добавляем в него диоксид титана или вспомогательные вещества”, — говорит Азулай. “Это 100-процентная формула на основе оксида цинка, не содержащая наночастиц, но не оставляющая белого налета”.
Есть сияющая тонированная версия за 39 долларов, а также очищающее средство, крем для век, ночной крем, маска, аргановое масло, укрепляющая сыворотка и сыворотка с витамином С. “Это безводный продукт”, — объяснил Азулай о последнем, цена которого составляет 85 долларов. “В его состав входит витамин С, который стоит примерно в 10 раз дороже, чем то, что мы можем найти на рынке. Почему? Потому что он в 40 раз лучше проникает в кожу.
Мы используем молекулярный витамин С, который действительно проникает в кожу, а не лабораторную сорбиновую кислоту, которую вы можете найти в 90 процентах рецептур. ”
По словам Бенсадуна, в 2022 году объем продаж Fre составил 5,5 миллионов долларов, привлекая преимущественно женщин в возрасте от 30 до 45 лет. (Патент был утвержден в прошлом году. ) ”Наша следующая цель — 55 миллионов долларов. В этом году мы очень рады продолжить тенденцию к 100-процентному росту.
Таким образом, это очень уверенный рост и даже более эффективный, чем в прошлом году, с точки зрения затрат на приобретение. Мы действительно стремимся к прибыльному устойчивому росту”.
История Fre началась летом 2015 года, когда дуэт, познакомившийся через общего друга, сидел на пляже в Тель—Авиве. “Мы увидели очень элегантную женщину, которая бегала в спортивной одежде.. но что-то было не так с ее лицом.
У нее был очень белый гипс, почти белая маска”, — объяснил Бенсадун, который занимается благотворительностью. Первоначальной целью было найти решение для активного отдыха на природе, но со временем бренд стал предлагать высокоэффективные, “чистые” продукты, в которых качество, наука и инновации стоят на первом месте.
Они стали известным брендом в Израиле и планируют расширяться в Сша. S., начав свою деятельность в Калифорнии. “Сегодня есть большая возможность изменить рынок солнцезащитных средств”, — сказал Азулай, бывший инвестиционный банкир. Работая с ученым из Isreal, где производится бренд (с поставками по всему миру), они потратили два года на исследования и разработки.
Это соответствует требованиям Сша, Евросоюза и Великобритании. “Мы много инвестировали в науку, чтобы не только защитить кожу от солнца, понимая вред, наносимый ультрафиолетом, но и создать новый научный уровень для борьбы с темными пятнами, гиперпигментацией и, в конечном счете, с преждевременным старением”, — продолжил он. “На восемьдесят процентов процесс старения кожи вызван воздействием ультрафиолетовых лучей, будь то UVA или UVBB”.
Он отмечает высокую оценку — “93 из 100” — французского приложения Yuka, которое отражает питательную ценность продукта и его воздействие на окружающую среду. “Всем остальным конкурентам по 20-10 лет”.
В то время как основное внимание было уделено продажам как непосредственно потребителям, так и в розницу, основатели планируют открыть свой первый магазин в Южной Калифорнии. “С самого начала это было калифорнийское видение, и мы не были готовы к этому, возможно, потому, что мы были не оттуда, но когда мы действительно увидели энтузиазм потребителей, а также тот факт, что Калифорния является местом, определяющим моду во многих аспектах образа жизни, нам нужно укрепите наше присутствие”, — сказал Азулай.