МИЛАН. Всего через несколько дней после приобретения пользующейся доверием компании Bed Bath &Beyond name, прежде чем она канула в лету, акции Overstock выросли до 11—месячного максимума на Nasdaq, составив в понедельник 32,57 доллара.
Несмотря на трудности макроэкономического рынка и проблемы потребителей, такие как растущая инфляция, аналитики говорят, что в следующем году ожидается дальнейший рост цен. В конце июня компания Overstock, продажи которой в 2022 году резко упали, выиграла тендер на приобретение ключевых активов Bed Bath &Beyond и завершила продажу всего за 21,5 миллиона долларов.
Сделка включала в себя веб-сайт бывшего juggernaut, доменные имена, базу данных и данные о программе лояльности, что означает, что отныне Overstock будет работать под онлайн-названием Bed Bath & Beyond и запустит домен в США в августе этого года. Аналитики прогнозируют, что покупка поможет увеличить продажи в целом. “Название имеет довольно высокую узнаваемость бренда и должно привлекать трафик на их сайт, поэтому мы рассматриваем это как предоплаченные маркетинговые расходы”, — сказал WWD управляющий директор и аналитик Wedbush Equity Research Майкл Пачтер.
В 2022 году общая чистая выручка Overstock составила 1 доллар. 9 миллиардов, что на 30 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения, продажи Bed Bath &Beyond выросли до 12,3 млрд долларов в 2017 году, снизившись до 7,9 млрд долларов в 2021 году из-за спада розничной торговли в магазинах, вызванного пандемией COVID-19, и повышенного внимания крупных игроков, таких как Target, к товарам под собственными торговыми марками.
В апреле Bed Bath &Beyond Inc. Подала заявление о защите по главе 11, что позволило ей свернуть свою деятельность и распродать активы после того, как ей не удалось наладить свой бизнес. Избыток. Компания Com Inc., которая в настоящее время специализируется на производстве мебели для дома, включая мебель для внутреннего и наружного использования, предметы домашнего декора и коврики, а также другие товары для дома, теперь добавит товары для кухни, постельные принадлежности и товары для ванной, которые Bed Bath & Beyond предлагает уже более 10 лет. 30 лет.
Онлайн-ритейлер и технологическая компания, давно известная своими ликвидированными складскими запасами, уже открыла канадский магазин dot-ca (по-канадски. Com) под новым названием Bed Bath &Beyond. “Нам нужно подождать и посмотреть, будет ли качество обслуживания клиентов достаточно хорошим, чтобы удержать клиентов BBBY, которых они привлекают, и мы ожидаем, что так и будет, но сначала нам нужно увидеть исполнение и реализацию”, — добавил Пачтер.
Wedbush повысила целевую цену для своего розничного бизнеса Overstock. Com Inc. До 34 долларов с 26 долларов, что свидетельствует о ценовой дисциплине Overstock, стабильной прибыльности и положительном позиционировании среди розничных продавцов товаров для дома. “Overstock потенциально может удвоить свои доходы со временем”, — сказал Уэдбуш. Финансовая компания DA Davidson поддержала это, повысив целевую цену до 35 долларов после публикации новостей, отметив, что руководство предположило, что доступное название Overstock ранее негативно сказывалось на продажах, особенно в то время, когда макроэкономические трудности негативно сказались на категории товаров для дома.
DA Davidson отметил, что акции, вероятно, вырастут в течение следующего года из-за оживления в домашнем бизнесе электронной коммерции компании. Старший аналитик DA Davidson по исследованиям Том Форте подчеркнул значение Bed Bath &, Компания Beyond name заявила, что рост продаж и прибыльности, вероятно, не за горами.
“Несмотря на то, что руководство компании исторически очень хорошо справлялось со своим бизнесом в области электронной коммерции, бренд Overstock, вероятно, негативно влиял на продажи.
Многие потребители, возможно, не понимали и не ценили тот факт, что в течение некоторого времени интернет-магазин предлагал новые товары по полной цене и не выполнял функции ликвидатора с первых дней существования доткомов”.
В масштабах всей отрасли американские игроки корректируют свои стратегии, чтобы конкурировать в трудные времена, расширяя свои онлайн-возможности в условиях экономического спада. Что касается прямых конкурентов, то закрытие физических магазинов Bed Bath & Beyond предоставило возможность таким игрокам сети магазинов товаров для дома, как HomeGoods, которая принадлежит TJX Companies group, приобрести своих постоянных клиентов по сниженным ценам. “Это приобретение является важным и преобразующим шагом для нас”, — сказал главный исполнительный директор Overstock Джонатан Джонсон. “Bed Bath &, Beyond — культовый потребительский бренд, хорошо известный на рынке домашней розничной торговли. ”
Забегая вперед, Джонсон сказал, что лояльность к бренду Bed Bath &Beyond, вероятно, приведет к улучшению качества обслуживания клиентов компании, и заявил, что компания из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, ожидает “ускоренного” роста доли рынка.
Исполнительный директор с энтузиазмом отнесся к будущему ребрендинга и выразил уверенность в том, что руководство компании сможет извлечь выгоду из нового названия. “Я рад, что потребители смогут познакомиться с новым Bed Bath и — еще более масштабным и качественным — за его пределами”.