Изабель Марант открывает Свой Второй магазин в Лос-Анджелесе У океана

Изабель Марант открывает Свой Второй магазин в Лос-Анджелесе У океана

За 10 лет у французского дизайнера Изабель Марант был всего один офис в Лос-Анджелесе на Мелроуз Плейс, который она открыла с большой помпой, устроив звездную вечеринку под руководством Миллы Йовович. Но теперь дизайнер и ее стиль в стиле лос-анджелесского бохо расширились до магазина площадью 2200 квадратных футов у океана в Палисейдс Виллидж, торговом центре, созданном девелопером Риком Карузо, в котором все больше арендаторов предпочитают роскошь, включая Bottega Veneta и, вскоре, Saint Laurent. Здание Isabel Marant, оформленное в ярко-желтом цвете с большими эркерными окнами, напоминает стильный калифорнийский пляжный домик.

Дизайн интерьера вдохновлен французским экспериментальным движением 1970-х годов. В бутике представлены разнообразные предметы мебели, в том числе эксклюзивная касса, разработанная нидерландской дизайн-студией Odd Matter, диван из пенопласта, изготовленный художниками Touche-Touche, и подиумы для витрин, созданные роттердамским дизайнером Йонасом Лутцем.

В двухэтажном здании представлены основные коллекции мужской и женской одежды, аксессуары, а также фирменная линия Isabel Marant Etoile. В последнее время бренд класса люкс расширяет свое розничное присутствие по всему миру. В прошлом месяце Изабель Марант открыла свой самый большой магазин на Мэдисон-авеню, 677. Она также открыла свой первый магазин в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк. В бутике площадью 904 квадратных фута представлены товары женской линии main и коллекция Isabel Marant Etoile. В нем представлены разнообразные предметы мебели, в том числе витрина с ювелирными изделиями и солнцезащитными очками, деревянные подиумы от дизайнера Лутца, бетонные и керамические горшки от парижского художника Калу Дюбю, а также керамические глазурованные подиумы, разработанные испанской студией Apparatu. 56-летняя дизайнер находится в Токио на открытии своего нового магазина, который также оформлен в ярко-желтом цвете.

Но вместо более традиционного внешнего вида это место имеет впечатляющий фасад с масштабными художественными работами, вдохновленными работами японского художника Ютаки Соне “Сила десяти” и “Обсидиан” — двумя сериями, в которых подробно изучается обсидиан, природное вулканическое стекло, образующееся при быстром остывании лавы. Архитектура здания площадью более 2152 квадратных футов в Токио отражает страсть к искусству и мастерству исполнения.

Марант играл с пространством, вырезая лоскуты с потолка — как будто это были выкройки для одежды. Французская компания по производству одежды, основанная в 1994 году, в настоящее время насчитывает более 80 магазинов по всему миру. Как сообщалось, компания сейчас не ищет новых инвесторов из-за неблагоприятных условий, но Анук Дюранто-Лопер, заместитель генерального директора, сказала, что они могут это сделать, когда рынок станет более спокойным и стабильным. Согласно источникам WWD, перед JP Morgan была поставлена задача продать 51-процентную долю Montefiore Investment в бренде, которую она приобрела в 2015 году.

Дюранто-Лопер отметил, что в США Это важное направление деятельности компании, на долю которого приходится более 20% всего бизнеса, а также Азия. Ее крупнейшим рынком сбыта является Европа.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*