НЕТ МЕСТА ЛУЧШЕ ДОМА: американский бренд одежды и спорттоваров True Religion, известный своей фирменной строчкой на карманах джинсов, выйдет на внутренний рынок в январе благодаря партнерству с Envogue. Нью-йоркская компания Envogue, занимающаяся оптовой продажей, дистрибьюцией и дизайном домашнего текстиля и предметов домашнего декора, получила лицензию на производство постельного белья и стеганых одеял, декоративных подушек, ковриков для ванной и уголков, полотенец, канцелярских принадлежностей, кухонных рукавиц, фартуков, столового белья и ковриков для ковровых покрытий. Цены будут варьироваться от 29 до 49 долларов за декоративные подушки и до 199 долларов за постельное белье.
Коллекция будет продаваться через собственные магазины и веб-сайт True Religion, а также у крупных розничных продавцов в США и Канаде. “Наши лицензированные партнеры сыграли важную роль в том, что помогли нам реализовать потенциал True Religion как полноценного бренда, ориентированного на стиль жизни”, — говорится в заявлении Майкла Бакли, главного исполнительного директора True Religion. “Глубокие связи Envogue в отрасли, обширный опыт работы в широком спектре категорий товаров для дома и собственная команда дизайнеров, которые действительно понимают ДНК True Religion, делают их идеальным партнером для нас”.
Саид Нидхи Джайн (Said Nidhi Jain), генеральный директор Envogue, сказал: “Мы с нетерпением ждем возможности воплотить в жизнь наследие бренда True Religion и уникальную эстетику в захватывающем ассортименте товаров для дома”.
True Religion — это всего лишь последний американский модный бренд, который выходит на внутренний рынок. В этом году Banana Republic выпустила товары для дома, а два года назад дочернее подразделение Banana Gap в сотрудничестве с Walmart начало предлагать товары для дома.
Ребекка Минкофф запустила свою первую линию товаров для дома в прошлом году, а Норма Камали добавила home в свой репертуар в 2021 году.