Чтобы лучше понять, как малые предприятия (SMB) могут использовать технологии в своих интересах, Constant Contact, платформа цифрового маркетинга и автоматизации, ориентированная на малый бизнес, опубликовала отчет Small Business Now: An AI Awakening. Исследование компании было проведено Ascend2, и в нем приняли участие более 480 представителей малого и среднего бизнеса.-создатели в США на уровне директора или выше.
Исследование показывает, как представители малого и среднего бизнеса относятся к будущему искусственного интеллекта, автоматизации маркетинга и к тому, на что эти технологии окажут наибольшее влияние в будущем. Три основных вывода отчета заключаются в том, что представители малого и среднего бизнеса, внедряющие искусственный интеллект, видят непосредственную выгоду, пользователи технологии продолжают проявлять скептицизм, а представители малого и среднего бизнеса говорят, что привлечение клиентов является их самой большой проблемой.
“Искусственный интеллект существует уже много лет, но технология, наконец, достигла такого уровня развития, что может реально изменить ситуацию в малом бизнесе”, — сказала Лаура Голдберг, директор по маркетингу Constant Contact.
Согласно данным опроса компании, 91 процент малых и средних предприятий, использующих в настоящее время искусственный интеллект, считают, что эта технология сделала их бизнес более успешным.
Еще 28 процентов респондентов также заявили, что рассчитывают сэкономить минимум 5000 долларов в течение следующих 12 месяцев благодаря искусственному интеллекту.,
Сокращение расходов и повышение эффективности — еще одно заметное достижение: 33 процента опрошенных представителей малого и среднего бизнеса считают, что их бизнес экономит 40 минут в неделю на маркетинге с помощью искусственного интеллекта или автоматизации. Более того, 70% представителей малого и среднего бизнеса заявили, что заплатили бы больше за маркетинговую платформу, которая давала бы им доступ к ИИ или автоматизированным инструментам.
Несмотря на растущий интерес и заинтересованность представителей малого и среднего бизнеса, вопросы о наилучшем способе использования технологий остаются.
В Constant Contact отметили, что, по общему мнению представителей малого и среднего бизнеса, основными проблемами, связанными с ИИ и автоматизацией, являются безопасность данных, предполагаемые затраты и высокая скорость обучения.
Пятьдесят пять процентов представителей малого и среднего бизнеса сообщили, что их интерес к ИИ вырос за последние пять месяцев. Однако 46 процентов опрошенных представителей малого и среднего бизнеса заявили, что имеют лишь базовые знания об этой технологии и ее преимуществах.
“Когда несколько лет назад мы впервые начали расспрашивать малые предприятия об искусственном интеллекте и автоматизации, более половины из них не понимали их ценности”, — сказал Голдберг. “Перенесемся в настоящее время, и картина полностью изменилась.
Малые предприятия используют автоматизацию для оптимизации времени отправки электронной почты и текстовых сообщений, а также искусственный интеллект для создания персонализированного контента и автоматизированных кампаний. Они используют эти инструменты для совершенствования своих маркетинговых стратегий и теперь чувствуют, что готовы перейти на новый уровень”.
Респонденты из числа представителей малого и среднего бизнеса единодушно отмечают, что самая большая проблема, с которой им приходится сталкиваться, — это привлечение клиентов.
Многие компании испытывают трудности с маркетингом и испытывают нехватку маркетинговых навыков и талантов для достижения успеха. Другие основные области, требующие наибольшего внимания, — это привлечение клиентов, наем и удержание персонала, а также преобразование потенциальных клиентов в продажи.
Недавний отчет WWD показал, что, хотя 93 процента представителей малого бизнеса согласны с тем, что социальные сети эффективно помогают их бизнесу привлекать новых клиентов, более 60 процентов представителей малого бизнеса не знают, как наилучшим образом использовать платформы социальных сетей.
Пятьдесят два процента респондентов, принимающих решения, определили маркетинг в качестве приоритетной области для улучшения в ближайшие 12 месяцев.
“Наш отчет показывает, что малые предприятия осознают всю мощь искусственного интеллекта и сочетают его с автоматизацией маркетинга для привлечения клиентов и экономии времени, создания более запоминающихся впечатлений и развития своего бизнеса”, — сказал Голдберг. “Компания Constant Contact сделала шаг вперед в обеспечении доступности искусственного интеллекта и автоматизации маркетинга для наших клиентов, и мы продолжим искать новые способы его использования, чтобы помочь им сэкономить драгоценное время, повысить отдачу и стать лучшими маркетологами. ”