Исследование, проведенное компанией Mintel, раскрывает менталитет поколения Z в Индии

Исследование, проведенное компанией Mintel, раскрывает менталитет поколения Z в Индии

В ходе последнего исследования, проведенного компанией Mintel, были изучены потребители поколения Z в Индии, и, хотя результаты показали некоторое сходство в поведении с представителями их поколения в США, Азии и Европе, индийские потребители поколения Z продемонстрировали явные различия.

Например, представители поколения Z в Индии похожи на представителей других стран мира, поскольку многие из них являются выходцами из цифровой среды и часто предпочитают социальные взаимодействия онлайн и на устройствах, а не в офлайне и лично. И хотя представители поколения Z по всему миру обеспокоены инфляцией и дороговизной товаров, многие продолжают тратить и сберегать меньше.

В Индии Mintel обнаружила, что представители поколения Z стали гораздо более бережливыми. В компании отметили, что 91 процент респондентов, принявших участие в опросе, подчеркнули важность “сбережений для достижения своих целей”.

“Исследование показывает, что это молодое поколение мечтает о собственном доме и автомобиле и путешествиях за границу в юном возрасте”, — также отмечают авторы отчета. “Более того, они знают, что могут достичь этого только благодаря финансовой смекалке”.

В отчете Университета штата Пенсильвания, опубликованном на этой неделе, исследователи отметили, что представители нового поколения не только не хотят иметь автомобиль, но и даже не хотят садиться за руль.

Авторы отчета назвали несколько причин, среди которых стоимость, безопасность и стресс. Что касается домовладения, то исследование Bankrate, проведенное ранее в этом году, показало, что, хотя поколение Z (и миллениалы) хотят иметь собственный дом, они просто не могут его себе позволить.

В Индии Mintel обнаружила, что 77% потребителей поколения Z стремятся стать домовладельцами, 59% “мечтают о покупке автомобиля в раннем возрасте”, а 55% хотят путешествовать за границу. Исследование также показало, что 38 процентов респондентов откладывают свои карманные деньги, в то время как 35 процентов полагаются в своих расходах на родителей.

Саптарши Банерджи (Saptarshi Banerjee), старший аналитик по исследованиям образа жизни в Mintel Reports India, сказал: “Поскольку поколение Z сталкивается с неопределенным будущим, оно решительно стремится к финансовой самостоятельности, демонстрируя живой интерес к продуктам, которые обеспечивают значительную отдачу от их инвестиций”.

Банерджи сказал, что Gen Z, “многие из которых находятся на переходном этапе жизни и пока не имеют стабильного дохода, предоставляют брендам новые возможности. Ключ к их завоеванию заключается в предоставлении экономически эффективных инновационных продуктов, повышении вовлеченности потребителей с помощью интересных предложений (например, геймификации) и создании уникальных впечатлений”.

По данным Mintel, в Индии, как и другие потребители «Поколения Z», «Поколение Z» стремится к выгоде. “Поскольку потребители ”Поколения Z» понимают необходимость сбережений для достижения финансовой независимости, 88% также считают, что при каждой покупке необходимо заключать выгодные сделки», — отмечают авторы отчета.

Что касается устойчивого образа жизни, то, по словам Минтел, «Поколение Z» в Индии сталкивается с некоторыми препятствиями. Они также опасаются «зеленой пропаганды» со стороны брендов. “Несмотря на заботу о социальных и этических проблемах, потребителям ”Поколения Z» сложно внедрять устойчивые привычки», — говорится в отчете. “Более восьми из десяти представителей индийского поколения Z обеспокоены этими проблемами, при этом 81 процент поддерживают местные бренды.

Однако за последние шесть месяцев только 27% опрошенных сократили количество отходов на коммунальных предприятиях по сравнению с 32% представителей молодого поколения (в возрасте от 27 до 33 лет в 2023 году). Более того, 55% представителей поколения Z считают, что большинство утверждений об экологичности являются ложными. ”

Банерджи сказал, что бренды могут помочь этим молодым покупателям “в их стремлении к равенству и локализму, поощряя их к принятию экологически чистых привычек, а также обучая их инициативам в области устойчивого развития.

Бренды могут оправдать эти ожидания, используя местные ингредиенты и вкусы, продвигая оригинальный контент, выдвигая на первый план социально ориентированные инициативы и предоставляя убедительные доказательства экологичности, чтобы избежать обвинений в ”отмывании денег».»

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*