Исследование Позволяет понять, Что определяет будущее спортивной одежды

Исследование Позволяет понять, Что определяет будущее спортивной одежды

Недавно опубликованный аналитический отчет Launchmetric о спортивной одежде впервые затрагивает вопросы, связанные с развитием и расширением мировой индустрии спортивной одежды, с тех пор как компания объявила о своем расширении в этой категории в начале 2023 года.

В исследовании рассматриваются несколько факторов, определяющих рост категории спортивной одежды, в том числе изменения в поведении потребителей, сближение с популярной культурой и влияние влиятельных лиц. Компания прогнозирует, что рынок спортивной одежды вырастет со 185,9 миллиарда долларов в 2022 году до 356 миллиардов долларов к 2032 году. “За последнее десятилетие мы стали свидетелями фундаментальных изменений в восприятии спортивной одежды”, — сказал Майкл Джейс, главный исполнительный директор Launchmetrics. — Он превратился из нишевого рынка, ориентированного на спортсменов и любителей фитнеса, в глобальное явление, охватывающее людей из всех слоев общества”.

В ходе анализа значения влияния СМИ (MIV), проведенного компанией Launchmetric, запатентованного алгоритма, используемого для измерения и сравнения влияния всех размещений в СМИ на моду, красоту и стиль жизни, данные по спортивной одежде выявили различия в разных регионах.

В 2021 году наибольший вклад внесли страны Северной и Южной Америки — 2,5 миллиарда долларов, за ними следовали Европа, Ближний Восток и Африка — 2,1 миллиарда долларов. В 2022 году в обоих регионах наблюдался рост: в Северной и Южной Америке он достиг 2,7 миллиарда долларов (рост на 7 процентов) по сравнению с Европой, Ближним Востоком и Африкой, которые достигли 2,2 миллиарда долларов (рост на 4 процента).

Примечательно, что в период с 2021 по 2022 год в Китае наблюдался самый высокий рост MIV, увеличившийся на 52 процента до 1,8 миллиарда человек. Исследователи компании отмечают значительный контраст между Китаем и остальным миром, поскольку влиятельные люди в Китае имеют большое значение как один из ключевых факторов роста.

В отчете Launchmetric указывается на пересечение спортивной одежды и поп-культуры как на один из ключевых факторов роста. По мере развития кроссовок “феномен сникерхедовцев” продолжал формировать потребительское сообщество и стимулировать рост брендов, говорится в сообщении компании.

В 2022 году доля кроссовок составляла 43%. 3% от общего объема продаж спортивной одежды и 30,2% — товаров класса люкс. Влияние культуры кроссовок на бренды одежды класса люкс и спортивной одежды также привело к созданию заметных и прибыльных партнерских отношений.

В отчете Launchmetric говорится о сотрудничестве между Gucci и Adidas как о ключевом примере того, как бренды могут создавать мощную синергию с коллекциями кроссовок. В 2022 году совместная работа Gucci и Adidas принесла 956,5 миллионов долларов в годовом выражении.

В отчете Launchmetric отмечается, что уже достигнутые успехи открывают перед люксовыми брендами потенциал не только для внедрения в культуру кроссовок, но и для того, чтобы спортивная одежда продолжала открывать двери для новых возможностей. Помимо обуви, в отчете Lanchmetric освещается эволюция спортивной одежды в моду и уличный стиль, поскольку уличная одежда превратилась из субкультуры в мейнстрим. Удобная и универсальная спортивная одежда, сочетающая в себе элементы уличной одежды, теперь входит в повседневный гардероб, оказывает влияние на показы мод, сотрудничество с модельерами высокого класса и была замечена на красных дорожках мероприятий. Отчет Launchmetrics показал, что влиятельные люди имеют большее влияние в этой категории, чем знаменитости.

В то время как количество подписок знаменитостей в 2021 году сократилось на 20% в годовом исчислении, MIV у влиятельных людей увеличилось на 15%. В качестве объяснения авторы отчета ссылаются на влияние влиятельных лиц и амбассадоров на социальные сети и их влияние на поведение потребителей.

Примечательно, что у микроинфлюенсеров, которые, как было доказано, имеют отличные связи со своей нишевой аудиторией, продажи спортивной одежды в 2022 году выросли на 52%. Отчет Launchmetric призывает бренды использовать данные для создания достоверных сообщений о ценности, чтобы оптимизировать эффективность бренда, и предполагает, что сообщениям об устойчивом развитии можно уделять больше внимания.

Согласно отчету, самыми влиятельными брендами спортивной одежды в 2022 году стали Nike, Adidas, New Balance, Puma, Anta, Converse, Li-Ning, Under Armour, Lululemon, Reebok, The North Face, Skechers, Gymshark, Fila, Asics, Kappa, Alo Yoga, Patagonia, Salomon и другие. Хока.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*