Intradeco Holdings и First Insight объединили усилия, чтобы решать проблемы клиентов и быстрее выводить на рынок самые продаваемые продукты.
Глобальная вертикальная производственная компания, поставляющая повседневную одежду таким брендам, как Wrangler и Lee , заключила партнерское соглашение с VoC , поставщиком решений для розничной торговли, с целью расширения розничной сети Intradeco и сети брендов за счет получения “прогнозных и действенных данных” от First.
Платформа Insight VoC, которая позволяет различным игрокам отрасли отвечать на вопросы, связанные с розничной торговлей, которые часто задают потребители. По словам компании, сертифицированной LCA, цель состоит в том, чтобы “улучшить дизайн своей продукции и добиться признания на рынке”.
“Использование First Insight методов прогнозной аналитики значительно повысит ценность розничных сетей, которые мы обслуживаем, и позволит нам улучшить дизайн и ассортимент нашей продукции”, — сказала Лора Мерфи, старший вице-президент Intradeco по дизайну и мерчандайзингу. “Почти вся информация на рынке поступает с исторической точки зрения, но использование текущих данных от клиентов дает нам критическую точку зрения, отсутствующую в обычном анализе тенденций и продаж”.
Пользователи платформы InsightSuite от First Insight сначала определяют свои цели — например, вопрос, на который им нужен ответ, или решение, которое им необходимо принять.
Затем пользователь загружает фотографии, отражающие эти цели, — например, физические продукты, маркетинговые материалы или вопросы для опроса — через интерфейс управления. Затем пришло время создать панель управления клиентами, которая может быть разработана на основе социальных сетей или предоставлена партнерами First Insight по созданию панели управления клиентами.
Затем эти панели предоставляют обратную связь по полученным данным с помощью “геймифицированных цифровых опросов”, — говорится в сообщении компании, — которые собирают данные о голосе клиента. Наконец, прогностические алгоритмы First Insight позволяют отделить “сигнал от шума и получить на выходе информацию о действиях” с помощью информационных панелей, отчетов и таблиц ранжирования продуктов. “Мы очень рады сотрудничать с Intradeco в тестировании дизайна ее продукции, ассортимента мерчандайзинга и пропаганды устойчивого развития”, — сказал Грег Петро, генеральный директор First Insight. “Данные о [ЛоС] позволяют Intradeco снизить риски при выборе ассортимента продукции для своих розничных партнеров, что в конечном итоге сокращает количество отходов, перепроизводства и уценок”.
Компания Intradeco, поставщик и лицензиар одежды для выступлений, располагающая производственными мощностями в Центральной Америке, заявила, что она готова предоставить своим партнерам “большую гибкость” по сравнению с конкурентами, расположенными дальше от берега.
Кроме того, быстрая доставка данных о ЛОС от First Insight — компания заявила, что она может предоставить полезную информацию в течение 48 часов — должна позволить компании из Майами быстрее выйти на рынок с продуктами, которые, как ожидается, будут пользоваться спросом. Заботящийся об окружающей среде бренд также будет использовать платформу First Insight для продвижения своих “сообщений об устойчивом развитии и привлечения внимания потребителей”.
А для оптовиков, таких как Intradeco, платформа First Insight сочетает в себе искусственный интеллект и информацию о потребителях, что позволяет им, по словам Петро, “соединить точки соприкосновения” между ассортиментными предложениями, ценами, рынками сбыта и потребителями, чтобы гарантировать, что оптовик оптимизирует свои результаты. “VoC отвечает на конкретные вопросы ритейлеров, связанные с новыми предложениями продуктов, ассортиментом товаров, ценообразованием, маркетингом и цепочкой поставок”, — продолжил Петро. “Это позволяет перейти от «я думаю, что мы должны» и «я чувствую, что мы должны» к «наши клиенты сказали, что мы должны». ’[Наш] VoC предоставляет полезную информацию о товарах следующего сезона для разработки ассортимента и планирования, а также о товарах текущего сезона для продвижения, снижения уценки и принятия решений по управлению запасами.
Это важно для оптовиков, таких как Intradeco, поскольку помогает им лучше понимать потребителей своей розничной торговли и партнеров по брендам, тем самым становясь лучшими партнерами-поставщиками”.