Inter Parfums приобретает лицензию на парфюмерию Roberto Cavalli

Inter Parfums приобретает лицензию на парфюмерию Roberto Cavalli

Inter Parfums Inc. Компания добавила новую лицензию на парфюмерию к своей линейке брендов. Компания приобрела глобальную лицензию на парфюмерию Roberto Cavalli, которая вступает в силу 6 июля. Условия сделки не разглашаются. “Парфюмерия и красота являются важными составляющими бренда Roberto Cavalli, позволяющими привлечь как можно больше наших клиентов во вселенной Roberto Cavalli, и мы не можем представить себе лучшего партнера”, — сказал Серджио Аззолари, главный исполнительный директор Cavalli, в своем заявлении. “Inter Parfums имеет значительный опыт в поддержке брендов на их восходящих траекториях, сочетая мировое превосходство и возможности с глубоким пониманием итальянского бизнеса в сфере роскоши”.

Ранее лицензия принадлежала Coty Inc. По оценкам отраслевых источников, объем бизнеса по всему миру составляет около 40 миллионов долларов.

Жан Мадар, председатель правления, соучредитель и генеральный директор Inter Parfums, не стал комментировать эту цифру, но выразил уверенность в удвоении бизнеса “за разумный промежуток времени”.

Это приобретение произошло в период роста компании Inter Parfums, годовой объем продаж которой в прошлом году превысил отметку в 1 миллиард долларов. Согласно финансовым результатам компании, в первом квартале 2023 года чистый объем продаж вырос на 24% и составил 311,7 млн долларов, а годовой объем продаж за год составил 1,25 млрд долларов. “Я ознакомился с продукцией, с бизнесом, который показался мне довольно интересным, особенно на Ближнем Востоке”, — сказал Мадар о бренде. “Cavalli — очень громкое имя на Ближнем Востоке, в Эмиратах, Саудовской Аравии”.

Roberto Cavalli принадлежит Хуссейну Саджвани, основателю и председателю правления базирующейся в Дубае компании Damac Properties, он владеет Cavalli через свою частную инвестиционную компанию Vision Investments.

Штаб-квартира компании будет располагаться в офисах Inter Parfums во Флоренции, которые компания открыла после приобретения лицензии Salvatore Ferragamo в октябре 2021 года. “Мы собрали отличную команду руководителей в Италии, мы нашли несколько выдающихся поставщиков в Италии”, — сказал Мадар. Мадар видит наибольшие возможности в Европе, на Ближнем Востоке и, в конечном счете, в США. Запуск новой линейки также запланирован на следующий год, а на 2025 год запланирован выход новой серии.

Лицензия также распространяется на продукцию Just Cavalli. “Мы не будем менять ни один из существующих ароматов”, — сказал Мадар. “Мы добавим одного или двух фланкеров и создадим блокбастер. Мы определим важные моменты бренда”.

Среди них — эстетические принципы Кавалли, которым Мадар, как ожидается, будет следовать неукоснительно. “Образ, который Кавалли удалось создать с помощью анималистических принтов, змей, леопарда и всего остального, привлек внимание многих людей.

У нас есть компания, которая может выйти на мировой уровень, наше имя широко известно в Европе, на Ближнем Востоке и в Америке. Это синоним роскоши, изысканности. Это ярко, экстравагантно, и многие люди хотят этого. “Это немного чересчур, но именно это нам и нравится — в нашем портфолио такого нет”, — продолжил Мадар. “У нас нет изобилия. Сегодня мы живем в мире минимализма, где Cavalli — это воплощение максимализма”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*