Instacart раздает 1000 флаконов своих духов ограниченной серии

Instacart раздает 1000 флаконов своих духов ограниченной серии

Instacart проводит свой первый собственный салон красоты. Служба доставки продуктов выпустила лимитированную серию духов Cashe, вдохновленную “запахом возврата наличных”, или, другими словами, нотами сочного лимона, тунисского розмарина и других ароматов, которые можно найти на прилавках продуктовых магазинов. “Частью нашей стратегии является то, что мы проявляем себя неожиданными способами”, — сказала директор по маркетингу Instacart Лора Джонс о том, что послужило толчком к появлению колкого аромата. “Мы думали о том, как мы могли бы вернуть наличные деньги к жизни мультисенсорным способом, и кто—то сказал: ”А как насчет запаха наличных денег — что, если бы мы могли воплотить это в аромате?»

Стремясь продвигать программу кредитных карт компании, Instacart разработала 1000 бутылок Cashe, которые будут доступны бесплатно в порядке живой очереди на сайте . Предложение о возврате наличных.

Ком. Изумрудно-зеленый флакон аромата дополнен колпачком с морковным верхом, напоминающим логотип Instacart. “Мы были очень вдохновлены созданием этой винтажной кампании, основанной на запахе, эстетика кампании Cashe — это своего рода намек на ретро-гламурную рекламу ароматов”, — сказал Джонс.

В прошлом году Instacart привлекла поп-звезду Лиззо к участию в кампании “Мир — это твоя корзина”, а участницу шоу “Субботним вечером в прямом эфире” Хлою Файнман для показа на MTV VMA 2022 в хромированном платье-фугу, сшитом из разных закусок. “Нам нравится находить веселые и игривые способы оживления нашего бренда, а также следить за тем, чтобы они находили отклик у нашей основной аудитории и вызывали у нее улыбку”, — сказал Джонс. Несмотря на то, что Cashe является первым косметическим продуктом Instacart, компания неуклонно завоевывает позиции в индустрии красоты благодаря партнерским отношениям с такими компаниями, как Sephora, CVS, Walgreens, Bath &amp, Body Works и другие.

На прошлой неделе компания объявила о запуске Ask Instacart — поискового инструмента на базе искусственного интеллекта, который может помочь потребителям легко находить рецепты, соответствующие их предпочтениям. “В то время как наши ранние варианты использования Ask Instacart были больше ориентированы на продукты питания, вы можете представить себе действительно интересные варианты использования в будущем в сфере красоты, например, ”У меня вьющиеся волосы, которые нуждаются в увлажнении — каким шампунем мне следует пользоваться?» — сказал Джонс. — Мы используем возможности искусственного интеллекта, чтобы облегчить умственную нагрузку глав семей и наших потребителей, чтобы у них было больше времени сосредоточиться на том, что важно”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*