Собирать данные о социальном воздействии проще, если есть помощь. Компания Worldly (ранее известная как Higg Co.) в среду объявила о приобретении активов информационно-аналитического центра Fair Factories. Worldly — это выдающийся инструмент обеспечения устойчивости цепочки поставок, которым пользуются более 40 000 модных брендов, розничных продавцов и производителей.
Компания FFC известна своим программным обеспечением, которое улучшает социальное воздействие, экологию и безопасность в цепочках поставок, измеряя условия труда на более чем 30 000 заводах. Некоммерческая организация тесно сотрудничала со сторонами, подписавшими соглашение с Бангладеш, чтобы получать онлайн-данные о прозрачности производства на момент публикации.
FFC была основана в 2004 году при финансовой поддержке Государственного департамента США, Национальной федерации розничной торговли, Совета по розничной торговле Канады и Всемирной федерации индустрии спортивных товаров. По словам представителей компаний, целью приобретения Worldly является повышение прозрачности цепочки поставок, а также дополнение существующих инструментов социальной и трудовой оценки.
Платформа impact intelligence уже сейчас объединяет в себе методологии, основанные, в частности, на использовании опасных химических веществ с нулевым выбросом, Bluesign и индекса Хигга. “Размещая эти инструменты в одном месте, обе организации надеются повысить эффективность работы мировых брендов, розничных продавцов и производителей”, — сказал WWD Джон Армстронг, технический директор Worldly. “Мы стремимся обеспечить всем пользователям бесперебойную работу. С самого начала никаких изменений в пользовательском опыте не произойдет.
В ближайшие месяцы предприятия, использующие решение FFC, смогут получить к нему доступ в Интернете и более быстро и просто собирать данные о социальной оценке и делиться ими со своими брендами и розничными продавцами. Со временем мы также надеемся упростить для предприятий, использующих оценки FFC, обмен необходимыми первичными данными со своими партнерами по бренду и розничной торговле”.
Команда FFC останется и присоединится к команде Worldly. Питер Берроуз, исполнительный директор FFC, сказал, что Worldly была “на первом месте в его списке” при поиске потенциальных покупателей. Сумма сделки не разглашается. “Worldly имеет глубокие корни в социальной и трудовой сфере, связанной с модой и обувью, и прекрасно понимает, как разработать лучшую в своем классе технологию оценки, собрать первичные данные и извлечь из них информацию, необходимую нашим пользователям для запуска их социальных и трудовых программ.
Мы очень рады, что FFC теперь является частью Worldly, и с нетерпением ждем продолжения развития наших сервисов и повышения ценности, которую мы предоставляем нашим пользователям”, — говорится в заявлении Берроуза.