Переезд из Нью-Йорка в сочетании со вторым ребенком, родившимся три года назад, побудил творческую Донни Содду отправиться в самостоятельное путешествие. Имея время и пространство для размышлений, она обратилась к природе как к способу закрепления своего личного процесса восстановления. “Со мной происходили все эти события, которые казались мне духовным расширением и моментом духовного исследования”, — сказала она о том времени. Это побудило ее проявить творческий подход и создать украшения, основанные на церемониальных предметах, “как способ ощутить свою личную силу”, — сказала она.
То, что начиналось как проект саморефлексии, теперь превратилось в полноценный бренд: High Light Rituals, основанный на предложении церемониальных предметов, призванных побудить владельца стать более гармоничным с самим собой и своим внутренним миром. “Аспект пандемии был связан с тем, что я рассказала о нем более широко”, — объяснила она свое желание расширить проект. “Я чувствовала, что в нашем коллективном сознании накопилось много травм и глубокая потребность в воссоединении”.
Дебютная коллекция начинается с подвесок и браслетов, изготовленных из полудрагоценных камней и кристаллов под сильным влиянием природных стихий. Каждое изделие имеет разные уровни символики, “но когда вы смотрите на них, они кажутся вполне классическими”, — сказала она, например, большой кулон «Генезис», который призван направлять удачу, и кулон «Молитва изобилия», который призван вызывать плодотворное мышление благодарности и процветания.
По ее словам, ее работы предназначены для клиентов, стремящихся к духовному росту, но не обязательно являются религиозными. “Люди, которые исследуют кристаллы и мистику, но могут чувствовать себя запуганными или невидимыми из-за метафизических брендов, представленных на рынке, которые предлагают громоздкие модели в стиле ”Сделай сам», — сказала она. Коллекция стоимостью от 75 до 2500 долларов изготовлена из переработанного 18-каратного чистого золота, драгоценных камней экологически чистого происхождения и бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях. “Для первоначальной коллекции золото было наиболее подходящим материалом.
Переработанный элемент в нем важен, потому что, опять же, это наша философия, ориентированная на землю. ”Изделия изготавливаются вручную на заказ, их очищает и благословляет сама Донни, прежде чем отправить в их новый “дом”, — сказала она. Опытный специалист по маркетингу — она работала в Necessaire, Tula Skincare и BaubleBar — Содду разработала стратегию, которая остается верной ее бренду, ориентированному непосредственно на потребителя, запустив платные медиа и новые социальные каналы.
Наряду с электронной коммерцией, ее веб-сайт также создан как место для знакомства с брендом благодаря блогу. “Это отличная возможность для обучения и общения”, — объяснила она. Содду, женщина-основатель, самостоятельно определяет цель своего бренда: “Для меня этот бренд — помогать людям чувствовать связь.
До тех пор, пока я могу заботиться о своей семье и уделять время этому бренду.. для меня это успех”.