Hempress Hygienics выпускает экологически чистую продукцию из конопли

Hempress Hygienics выпускает экологически чистую продукцию из конопли

Для нового бренда средств личной гигиены Hempress Hygienics конопля — это волокно будущего.

Бренд, который во вторник выпускает средства для менструации и личной гигиены, был основан Мэрилин Остин и Маккенной Эйвери, которые начали работать над брендом, когда были студентами колледжа в 2019 году.

“В то время я учился в Университете штата Орегон, где у нас был инновационный центр по конопле, и это было в том же году, когда конопля была легализована в 2019 году, поэтому в кампусе проводилось много исследований и разговоров обо всех преимуществах конопли, что действительно вызвало у меня интерес”, — сказал Остин. “[Мы] подумали, что это было бы действительно замечательное волокно для коммерческого использования. ”

Используя коноплю, бренд стремится создать более экологичные предложения в сфере одноразовой продукции. “Конопля потребляет в пять раз меньше воды и занимает в три раза меньше земли, чем обычный хлопок”, — сказал Эйвери WWD. “Честно говоря, фермерам вообще не нужно ее поливать.

Он растет как сорняк.”

Кроме того, по эффективности и удобству ношения, по сравнению с традиционными средствами для ухода за менструальным циклом, изготовленными из хлопка, конопля является достойной альтернативой, если не лучшей, по мнению бренда. “Она впитывает в два раза больше жидкости. Она в четыре раза долговечнее и очень универсальна.

В этом смысле, когда вы носите его, он меньше напоминает подгузник, он более легкий и воздухопроницаемый”, — говорит Эйвери. “Кроме того, он обладает антимикробными свойствами, поэтому для его роста не нужны никакие пестициды или гербициды. Он также ограничивает рост бактерий E. Кишечная палочка и стафилококк, которые часто приводят к многочисленным случаям вагинита или вагиноза у женщин. ”

В то время как средства по уходу за менструальным циклом, которые включают в себя прокладки (7 долларов) и дневные и ночные прокладки (10 долларов), составляют основу бизнеса бренда, он также выпускает средства личной гигиены, в том числе косметические прокладки (5 долларов) и тампоны (5 долларов).

В связи с первоначальным запуском и дальнейшим расширением ассортимента, в который в следующем году войдут тампоны из конопли, команда сосредоточена на одноразовых изделиях.

“Трудно изменить поведение потребителей. В частности, в Соединенных Штатах мы очень привыкли к удобству использования одноразовых товаров, и поэтому мы действительно считаем, что личная гигиена — это отличное место для нас, потому что мы женщины.

У нас есть свой период, и каждый месяц мы пользуемся этими продуктами, но я думаю, что есть много возможностей для расширения”, — сказал Остин.

В то время как рынок органической личной гигиены становится все более переполненным, Остин считает, что основным отличием Hempress будет тотальное использование конопли.

“Органическое пространство — это почти полностью просто органический верхний слой, поэтому остальные продукты, как правило, по-прежнему содержат синтетические материалы и не обязательно поддаются биологическому разложению. Для нас было действительно важно убедиться, что весь продукт изготовлен из натуральных растительных материалов, которые поддаются биологическому разложению”, — сказала она, отметив, что продукция разрабатывается в Европейском союзе, где нормативные стандарты выше, чем в Соединенных Штатах.

Несмотря на то, что бренд ориентирован на молодых потребителей, Остин и Эйвери видят возможности охватить все возрастные группы, поскольку они уделяют особое внимание просвещению по вопросам конопли с помощью постов в блогах на своем веб-сайте и контента на платформах социальных сетей.

“На молодое поколение легче ориентироваться, поскольку оно более комфортно относится к каннабису и продуктам из конопли в целом”, — сказал Остин. “К нам проявляют большой интерес представители всех возрастных групп и все, кто пользуется средствами по уходу за волосами или, очевидно, нашей личной гигиеной… Мы стараемся, чтобы это было доступно для людей, придерживающихся принципов устойчивого развития и социально сознательных, как правило, в местах, которые открыты для легализации и употребления каннабиса. ”

Теперь бренд доступен непосредственно потребителям, а также на Amazon, Walmart marketplace и в магазинах натуральных продуктов, включая Lazy Acres Natural Market и Central Market, и в будущем планируется расширение за счет привлечения дополнительных розничных продавцов.

Согласно отраслевым источникам, ожидается, что объем розничных продаж Hempress за первый год составит 1 миллион долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*