Hear Me Raw становится все громче. Бренд натуральных средств по уходу за кожей, основанный бывшим генеральным директором Burt’s Bees и Bliss Майком Индурски и его дочерью Эммой, впервые выходит на рынок розничной торговли и открывается в магазине Fred Segal на этой неделе. Специализированный розничный магазин в Лос-Анджелесе — это необычный выбор для косметического бренда, а это именно то, чего добивался Indursky. “Все дело в образе жизни”, — сказал Индурски, который запустил Hear Me Raw в 2020 году и заявил, что к концу этого года продажи достигнут семизначной отметки. “С маркетинговой точки зрения мы полагаемся на психографию, а не на демографию.
Фред Сигал привлекает хладнокровных, сообразительных, образованных людей, которые заботятся о своей коже, здоровье и окружающей среде”.
Для презентации четырех продуктов Hear Me Raw компания Indursky выпустила ограниченную серию упаковок в фирменных цветах Фреда Сигала — красном, белом, синем и черном: Осветлитель, детоксикатор, осветлитель и увлажняющий крем. Как и стандартная упаковка бренда, каждая из них полностью пригодна для повторного использования, что является ключевым принципом бренда, который также способствует росту продаж. “Мы хотим, чтобы наши банки служили всю жизнь.
Вам не нужно перерабатывать стеклянные банки — используйте их повторно”, — сказал Индурски, добавив, что ежегодно 100 миллиардов единиц упаковочных материалов, производимых индустрией красоты, оказываются на суше. “Это безответственно и неприемлемо”.
Полноразмерные продукты продаются по цене 42 доллара, а заправки — по 28 долларов, сегодня на заправки приходится 40 процентов от общего объема продаж. “Вы должны стимулировать потребителей”, — сказал Индурски. “Люди хотят делать то, что лучше для них самих и для окружающей среды. Если я смогу обойтись без компромиссов, то устойчивое развитие перестанет быть выбором ”или-или»».
Бренд также расширяет свой модельный ряд.
В сентябре появится в продаже нежный очищающий бальзам Good Clean Fungi. В гелеобразном скрабе используются четыре различных вида грибов для увлажнения и удаления жира, и он был вдохновлен статьей, которую Индурски прочитал о том, что вешенки используются для устранения разливов масла. “Они обладают высокой ферментативной активностью и расщепляют масло, — сказал он, — и я подумал, что если они устраняют разливы нефти, то должны действовать и на поверхности кожи.
Мы провели несколько тестов, и они работают”.
В августе бренд представит специальную упаковку с ограниченным тиражом в сотрудничестве с геймером QuarterJade, у которого более 1,1 миллиона подписчиков на Twitch. Индурски выпускает около 10 000 единиц, которые, как он ожидает, будут распроданы примерно через неделю.
Такой иконоборческий подход типичен для руководителя, который приспосабливается к жизни предпринимателя. “Я всегда был очень щепетильным — помню, в Burt’s Bees и Bliss я говорил: «Мы сами выбрасываем здесь мусор», — сказал он. “Но для предпринимателя это все, принтер сломался? Вы его почините. Outlook не работает? Вы его почините.
В нашем ИТ-отделе нет ”Т», — пошутил он. ”Только я».
И все же Индурски не хотел бы, чтобы было по-другому. “Это чертовски приятно”, — сказал он, добавив, что в апреле Hear Me Raw достигнет своей цели по продажам на 2023 год и увеличит продажи на 200 процентов. «Но выигрыши огромны, эмоционально огромны“ ”