Harlem’s Fashion Row отпразднует 50-летие хип-хопа

Harlem’s Fashion Row отпразднует 50-летие хип-хопа

Harlem Fashion Row продолжит празднование 50-летия хип-хопа на 16-м ежегодном показе мод и церемонии вручения наград в области стиля. AT&T и Disney являются спонсорами празднования этого года, которое состоится 5 сентября в театре Apollo в рамках тематического ремикса в честь 50-летия хип-хопа. Время коктейлей — с 17:30 до 18:30, а показ мод и награждение за стиль начинаются в 19:00.

Брэндис Дэниел, основатель Harlem Fashion Row, отметил: “Хип-хоп оказал влияние на моду, которое нельзя игнорировать. Дизайнеры и художники, создавшие культовые образы, изменившие музыкальную моду, заслуживают того, чтобы их прославляли. Празднование нашей 16-й годовщины — это наш способ подчеркнуть их вклад.”

Ранее в этом году HFR открыла празднование хип-хопа выпуском Fashion in Color — первого тома книги о моде, посвященной цветным дизайнерам, таким как икона стиля Дэн Даппер и пионер моды Миса Хилтон. На Fashion Show и Style Awards будут представлены последние коллекции от дизайнера Николь Бенефилд, Аарона Поттса и дизайнера экологически чистого бренда Меган Рене.

В этом году HFR вручит несколько наград в области стиля, таких как «Редактор года» главному редактору журнала Vogue Габриэлле Карефа-Джонсон и «Стилисты года» Уэйману Баннерману и Мике Макдональду, дуэту стилистов из Лос-Анджелеса, который работает под руководством Уэймана и Мики. Награда «Дизайнер года» достанется Стелле Джин, итальянскому модельеру с частичным гаитянским происхождением.

Ее дизайн отражает ее креольское наследие, и она часто работает с гаитянскими и африканскими художниками, внедряя их работы в свою моду. Фотограф Джонни Нуньес получит совершенно новую награду — премию «Первопроходец хип-хопа». Кроме того, премия Вирджила Абло, присуждаемая LVMH, будет вручена неожиданному лауреату. Эта награда воздает должное непреходящему влиянию Абло, отмечая людей, которые, подобно ему, вносят значительный вклад в культуру, общество и инновации, воплощая его дух и гениальность.

Этот год был насыщенным для HFR. В дополнение к запуску Fashion in Color, агентство также запустило HFR &Co. Новый онлайн-каталог для покупок, который поддерживает дизайнеров, работающих с цветом. Решение о запуске онлайн-каталога было принято на основе недавнего отчета McKinsey, в котором говорилось, что расходы чернокожих потребителей на одежду и обувь будут увеличиваться примерно на 6 процентов в год и к 2030 году составят 70 миллиардов долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*