Gusto Collective приобретает Mercury Integrated и выходит на рынок Сингапура

Gusto Collective приобретает Mercury Integrated и выходит на рынок Сингапура

ЛОНДОН — Маркетинговое и цифровое агентство Gusto Collective, которое позиционирует себя как первый в Азии независимый бренд-технологический холдинг, расширяет свою деятельность в Сингапуре благодаря приобретению Mercury Integrated. Основанное Тиджином Ли в 2001 году, Mercury Integrated — это интегрированное агентство, предлагающее маркетинговые консультации, организацию мероприятий, связи с общественностью, цифровой и социальный маркетинг, а также привлечение влиятельных лиц. Среди ее клиентов — Celine, Prada, Bottega Veneta, Burberry, Coach, Estee Lauder, L’Oreal и Shiseido, а также Changi Airport Group, ION Orchard, JW Marriott, Mercedes и Nespresso.

Фирма также была известна тем, что с 2009 по 2017 год организовывала Неделю моды в Сингапуре. Аарон Лау, главный исполнительный директор и основатель Gusto Collective, сказал, что партнерство с Mercury Integrated знаменует собой важный шаг вперед для Gusto Collective, поскольку оно обеспечивает компании “по-настоящему паназиатское присутствие, а также удваивает нашу приверженность сектору роскоши, который находится на переднем крае внедрения технологий. ”

Лау добавил, что, поскольку Сингапур является ведущим офисом компании в регионе, “мы можем использовать положение города-государства как ворот в Юго-Восточную Азию для стимулирования дальнейшего роста”.

Ли сказал, что присоединение к Gusto предоставляет “исключительную возможность объединить обширный опыт Mercury Integrated в сингапурской индустрии маркетинга и мероприятий с новыми технологиями, которые Gusto Collective внедряет в качестве новатора”.

“Это динамичное сотрудничество соответствует нашему стремлению предоставлять инновационные решения, которые способствуют успеху клиентов.

Я уверена, что благодаря нашим совместным возможностям мы сможем пересмотреть отраслевые стандарты и добиться беспрецедентного роста”, — добавила она. Гонконгская компания Gusto Collective была зарегистрирована в 2020 году и в том же году приобрела базирующуюся в Шанхае компанию Reuter Communications.

Это приобретение открыло ей доступ к прибыльному рынку материкового Китая и к ряду клиентов в сфере моды, таких как Harrods, Mytheresa, Alaia, Delvaux, Gabriela Hearst, OTB, Mulberry, Zimmermann, Canada Goose и Arket, а также Accor, Swire Hotels и The Bicester Village Collection. Продукты и услуги Web 2.0 и Web 3.0 также являются ключевыми источниками роста.

В 2021 году Gusto приобрела гонконгского специалиста по дополненной реальности 26Hz и еще больше расширила возможности группы по предоставлению решений AR и XR для клиентов, таких как CSL, Wheelock Properties, Rosewood Hotel Group, DFI и One Cool Group. После приобретения Mercury Integrated у Gusto Collective будет 200 штатных сотрудников в офисах в Гонконге, Шанхае, Сингапуре, Куала-Лумпуре, Лондоне и Париже, которые будут работать с более чем 130 партнерами по бренду.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*