Guess Inc. Назначила Тома Баррака в свой совет директоров

Guess Inc. Назначила Тома Баррака в свой совет директоров

Угадайте, Инк, бренд моды Лос-Анджелес сходит разочарование первом квартале, назначил Том Баррак-младший. В ее совет директоров. Барак, противоречивая фигура, которому несколько лет назад федеральное правительство предъявило обвинение, был включен в состав правления, где он также будет заседать в комитете по компенсациям. “Мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться идеями Тома, поскольку продолжаем реализовывать наши стратегические инициативы и повышать ценность для наших акционеров”, — отметил Алекс Йемениджян, председатель совета директоров. — В дополнение к обширному опыту в сфере недвижимости и инвестиций по всему миру, он обладает значительным опытом руководящей работы, а также многолетним опытом работы в советах директоров других государственных и частных компаний”.

Баррак, который вырос в Лос-Анджелесе и учился в Университете Южной Калифорнии, имеет яркое прошлое.

В течение многих лет он был близким другом и занимался сбором средств для бывшего президента Дональда Трампа и был председателем комитета по инаугурации Трампа. Он также является основателем и бывшим исполнительным председателем Colony Capital Inc., ныне известной как DigitalBridge Group Inc., инвестиционной компании в области цифровой инфраструктуры.

В 2021 и 2022 годах ему было предъявлено девять обвинений, связанных с предполагаемым лоббированием интересов Объединенных Арабских Эмиратов, в том числе в качестве незарегистрированного иностранного агента. В конце прошлого года он был признан невиновным по всем пунктам обвинения.

Кандидатура Барака в совет директоров была выдвинута 24 мая, в тот же день, когда основанный братьями Марчиано бренд lifestyle, которому уже несколько десятилетий, опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2024 финансового года. Компания сообщила о чистом убытке в первом квартале в размере 11,8 млн долларов при выручке в размере 569,8 млн долларов за период, закончившийся 29 апреля.

За предыдущий первый квартал чистая прибыль составила 8 млн долларов при выручке в 593 млн долларов. Выручка составила 5 млн. Сильнее всего пострадал бизнес в Северной и Южной Америке, где продажи в магазинах и через интернет упали на 12% по сравнению с предыдущим кварталом. Выручка от розничной торговли в Северной и Южной Америке упала на 14% до 143,5 млн долларов, в то время как выручка от оптовой торговли упала на 25% до 51,4 млн долларов. “Учитывая более низкие показатели и неопределенность в отношении потребительских расходов, мы теперь управляем американским сегментом с более осторожным подходом к развитию бизнеса до конца года”, — сказал исполнительный директор Guess Карлос Альберини. “Мы планировали, что выручка нашего американского оптового бизнеса снизится в годовом исчислении из-за сроков поставок, которые были сильно привязаны к первому кварталу предыдущего года”.

Альберини сказал, что, по его мнению, ассортимент продукции компании был хорошим, но в условиях более холодной зимы такие товары, как куртки, пальто и свитера, показали лучшие результаты, чем более популярные товары, включая платья.

Забегая вперед, Guess пытается выяснить, как повысить коэффициент конверсии и увеличить количество единиц товара на транзакцию без чрезмерной рекламы. Однако, по словам Альберини, покупатели сейчас очень чувствительны к ценам, что видно как в магазинах, так и в Интернете.

Продажи в Европе, крупнейшем рынке сбыта компании, выросли на 2 процента до 280 долларов. На 2 миллиона больше, чем в прошлом году. Между тем, бизнес в Азии развивался успешно, поскольку Китай открылся после нескольких месяцев карантина из-за пандемии. Выручка в Азии выросла на 26% до 70,7 млн долларов по сравнению с прошлым годом, в то время как розничные продажи товаров, включая электронную коммерцию, выросли на 1%.

Выручка в Южной Корее значительно выросла, в частности, потому, что Guess приобрела несколько магазинов, управляемых сторонними компаниями, сказал Деннис Секор, временно исполняющий обязанности финансового директора.

В дальнейшем, по словам Альберини, компания хочет расширить ассортимент повседневных товаров в своей линейке, стараясь при этом избежать уценок. “Мы также расширяем ассортимент наших сезонных предзаказных предложений, чтобы наши оптовые клиенты могли заказывать товары раньше и оптимизировать время нахождения в магазине для каждого товара”, — сказал генеральный директор. Поскольку доходы от лицензирования в первом квартале снизились на 10% до 23,8 млн долларов, Guess возвращает часть своего лицензионного бизнеса для производства собственных продуктов. “Сейчас мы планируем интегрировать наш текущий лицензионный бизнес в G-III, который включает разработку дизайна и дистрибуцию верхней одежды в Северной Америке”, — сказал Альберини. “Оптовый оборот этих компаний составляет 50 миллионов долларов в год.

Мы считаем, что можем вести этот бизнес внутри компании с большей прибылью, поскольку мы уже разрабатываем и распространяем эти категории. В результате мы не будем продлевать нашу лицензию на G-III, срок действия которой истекает в декабре этого года.”

Что касается оставшейся части года, то Guess прогнозирует, что выручка вырастет на 2-4% после того, как в прошлом году годовая выручка составила 2,69 миллиарда долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*