ШАНХАЙ. Для продвижения своей выставки Gucci Cosmos в Шанхае дом роскоши, принадлежащий Kering, выпускает серию коллекционных статуэток совместно с китайской поп—звездой ИП Марспер. В пятницу в программе Gucci WeChat Mini появятся четыре варианта куклы Marsper x Gucci, одетые в четыре архивных образа от Gucci. Покупатели могут принять участие в лотерее, чтобы выиграть место для покупки куклы. Согласно изображениям, представленным Gucci, две куклы созданы по образцу женской коллекции Тома Форда Gucci осень 1996: одна одета в красный бархатный костюм, который, как известно, носила Гвинет Пэлтроу, а другая — в двубортный костюм в тонкую полоску. Две другие куклы созданы по образам, созданным Алессандро Микеле: на одной из них изображена открывающая показ мужская коллекция Gucci осень 2015, которая стала первой мужской коллекцией Микеле для бренда, а на другой — накидка с монограммой с показа Gucci Aria, который позже был повторно представлен в Шанхае.
Каждая 30-сантиметровая кукла будет сопровождаться чемоданом Gucci Savoy с монограммой GG, которая, согласно заявлению Gucci, является данью уважения “творческому путешествию”, в которое отправились Gucci и Marsper. Две большие версии кукол Michele, или “коллекционные предметы большого размера”, высотой 60 сантиметров, также станут частью коллекции.
Сотрудничество между Gucci и Marsper впервые началось три года назад, когда бренд активно экспериментировал в цифровой сфере. Три куклы Marsper были одеты в наряды Gucci Aria в рамках рождественской кампании бренда для китайского рынка. Это также была одна из первых инициатив, связанных с Китаем, под эгидой Gucci Good Game, которая включала в себя множество творческих партнерств с игровыми компаниями, такими как XBox, The Sims и Pokemon Go. Марспер, цифровой персонаж, похожий на мышь, родом с Марса, был задуман в 2019 году творческой командой под руководством автор: Ричард Лу, основатель Instar, китайского агентства по связям с общественностью в сфере роскоши и моды.
В 2021 году Instar была включена в состав Lepop Group, которая является всеобъемлющей “компанией в области моды и культуры”, специализирующейся на развитии интеллектуальной собственности, управлении знаменитостями и маркетинге образа жизни. В 2021 году Lepop получила финансирование в размере около 10 миллионов долларов от группы нераскрытых инвесторов-ангелов.