Бруклинской общественной организации Groundswell не пришлось долго искать творческого партнера для своей летней программы в Институте лидерства. Brooklyn Cloth Co. Обязал и предложил молодежи надеть футболки с надписью “ИСКУССТВО, СООБЩЕСТВО, ПЕРЕМЕНЫ” и названием группы, чтобы они могли нарисовать несколько фресок. В соответствии с искусством, которое они создают, футболки можно использовать как рабочие халаты, на которых могут остаться брызги краски или следы древесного угля. Футболки, сшитые из бруклинской ткани, помогают рассказать о том, над чем работают художники.
Представитель Groundswell сказала, что это важно, поскольку они рисуют в оживленных районах Бруклина, где много прохожих. Благодаря творческому подходу и сотрудничеству, Groundswell привлекает более 450 человек в возрасте от 13 до 19 лет каждый год. На сегодняшний день базирующаяся в Бруклине организация создала более 600 ярких фресок, которые призваны помочь создать сообщество посредством искусства и дискуссий во всех пяти районах. Groundswell предлагает школьные и внешкольные программы, а также летнюю программу по созданию настенных росписей для молодежи из Института лидерства.
По словам пресс-секретаря Groundswell, участники погружаются в критические исследования, художественное образование, политическое просвещение и творческие занятия по решению проблем, где они разрабатывают концепцию и дизайн для проектов SLI в области общественного искусства, а затем представляют дизайн сообществу для получения обратной связи. Сотрудничество с Brooklyn Cloth было уместным, поскольку “все дело в создании вещей в вашем собственном стиле.
А футболки дышащие и удобные. У нас выдаются очень жаркие дни, поэтому комфорт важен не только с эстетической точки зрения», — сказала она. Сейчас Летний институт лидерства готовится к созданию нескольких настенных росписей. Выставка “Murals for Change” будет представлена 22 августа в доме 4004 по 4-й авеню в Сансет-парке, презентация “Mural Voices Her’d” состоится 23 августа в P. S. 938 в Сайпресс-Хиллз, презентация “Mural Making His’tory” состоится 24 августа на продовольственном базаре в Бушвике.
Ранее в этом месяце Groundswell провел два дня рисования, которые были открыты для публики и были бесплатными, чтобы побудить людей оставить свой след в городе, а также объединиться в сообщество.
Несмотря на то, что в центре внимания вот-вот окажутся летние фрески, в течение всего года в Groundswell проводится множество специальных инициатив, которые помогают расширить возможности участниц, таких как “Voices Her’d”, круглогодичная инициатива, направленная на решение проблем, с которыми сталкиваются молодые женщины, и расширение прав и возможностей женщин. Здесь также есть центры настенной живописи для молодежи, которая сталкивается с другими проблемами, иногда связанными с тюремным заключением и правосудием.
Художники Groundswell работают в местах лишения свободы, помогая придумывать, проектировать и создавать паблик-арт. У организации также есть лаборатория Undocu Spark, которая помогает художникам-иммигрантам и не имеющим документов художникам представить свое будущее.
Создание настенных росписей может привести к большим успехам в профессиональном плане. Несколько ведущих модных и косметических брендов, в том числе Gucci, L’Oreal, Hermes, Burberry и MCM, использовали фрески с ручной росписью для создания своего бренда.
Основанная более 27 лет назад, компания Groundswell сотрудничает с более чем 7000 молодыми людьми и более чем 825 партнерскими организациями. Группа художников, педагогов и общественных активистов впервые объединилась, чтобы основать организацию и сосредоточиться на использовании искусства как инструмента социальных изменений и построения более справедливого мира.