ЛОНДОН — Glossier, популярный бренд косметики для миллениалов, сотрудничает с ритейлером косметики Sephora в Великобритании. Под руководством нового генерального директора Кайла Лихи Glossier по-прежнему стремится к тому же, что и его основательница Эмили Вайс, когда она основывала бизнес в 2014 году. В начале этого года Glossier заключила первое розничное партнерство с Sephora в США и Канаде, которое, по словам Лихи, принесло “невероятные результаты”, что привело к экспансии на европейский рынок. “У нас невероятный резонанс как у бренда на этом рынке [в Великобритании]. ] и одним из наших магазинов crown jewel является Covent Garden, где мы по-прежнему наблюдаем большой спрос на бренд как со стороны туристов, так и местного сообщества”, — сказал Лихи в телефонном разговоре с Zoom.
С 15 сентября в магазине Westfield в Уайт-Сити у Glossier появится специальная гондола с фирменным розовым оттенком Millennial pink и зеркалом “Ты хорошо выглядишь”. Бренд также будет продавать свой популярный аромат You, возможность, которая не часто рассматривается другими брендами.
Лихи рассказал, что бренд продает флакон аромата каждые 39 секунд. Это предложение будет распространено на второй магазин Sephora, который откроет свои двери в ноябре в лондонском Стратфорде. Сара Бойд, региональный директор Sephora в Великобритании, сообщила, что в следующем году розничная сеть будет расширяться за пределы Лондона и в другие города. Она повторила, что 80% продаж Sephora осуществляется за пределами Лондона. По ее словам, ее амбиции заключаются в том, чтобы охватить ритейлером “все уголки Великобритании с доставкой на следующий день и очень низкими ценами на бесплатную доставку”. Бойд добавил, что партнерство с Glossier распространилось за рубеж, потому что “Великобритания Потребители всегда ищут самые популярные бренды, особенно из США”.
Вице-президент Sephora и глобальный директор по маркетингу Артемис Патрик сказал, что партнерство “превзошло наши ожидания с самого начала».
В марте Glossier назначил Читру Балиредди своим новым коммерческим директором, отвечающим за развитие глобального бизнеса Glossier по всем каналам сбыта.
Ранее она занимала руководящие должности в Chanel, а совсем недавно работала стратегическим консультантом по потребительским брендам и компаниям, занимающимся потребительскими технологиями, в CLYBL Advisory. Балиредди сказал, что в Великобритании Glossier уделяет особое внимание обществу.
Бренд проведет презентацию во дворце роллер-буги Flipper’s в Западном Лондоне с участием британского визажиста Кэти Джейн Хьюз, которая будет открыта для публики и прессы. “Gen Z уделяет особое внимание опыту, и в Glossier мы предлагаем как продукты, так и впечатления”, — сказал Лихи, объяснив, что бренд обновил платформу, изменив дизайн своего веб-сайта и цифровое позиционирование.