Givenchy продолжает расширяться. Французский бренд класса люкс открыл новый магазин на Тони Родео Драйв в Беверли-Хиллз, в котором представлен полный ассортимент мужской и женской готовой одежды и аксессуаров Givenchy. “Открытие магазина на Родео Драйв знаменует собой важную веху для Givenchy, поскольку мы продолжаем расширять наш бизнес как в США, так и за рубежом”, — отметил Рено де Лескен, главный исполнительный директор Givenchy. “В этом временном бутике дух парижского шика сочетается с калифорнийским стилем в коллекциях креативного директора Мэтью М. Уильямса”.
Пространство площадью 6500 квадратных футов на Норт-Родео-драйв, 413, заполнено осенней коллекцией бренда 2023 года и ассортиментом продукции, в котором представлены изысканный крой Williams, фирменная джинсовая ткань и современная вечерняя одежда. Это лишь временное пристанище для компании, основанной в 1952 году кутюрье Юбером де Живанши и проданной LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в 1988 году.
В следующем году на той же роскошной торговой улице откроется постоянное представительство Givenchy, где будут представлены другие бренды, принадлежащие LVMH, включая Tiffany &Co., Dior, Loewe, Loro Piana, Celine и Louis Vuitton. Это новое заведение стало девятым отдельно стоящим магазином Givenchy в США. У Givenchy также есть бутик в South Coast Plaza, престижном торговом центре в Коста-Меса, в 50 милях к югу от Лос-Анджелеса.
Магазин Rodeo Drive отличается уникальным дизайном, который стирает границы благодаря минималистскому подходу. В нем используются контрастные тона и материалы, сочетающие резкие и мягкие тона с индустриальными и природными мотивами. По всему магазину выставлены скульптуры, сочетающие искусство и моду, созданные в сотрудничестве с британским художником Эваном Макфарлейном. В центре внимания магазина — новая сумка Voyou от Givenchy, выполненная в стиле бродяги, в которой французский стиль сочетается с эстетикой американского байкера.
Также будут доступны зефирные босоножки на танкетке сезонных расцветок из недавно выпущенной капсульной коллекции Plage, которая дебютировала в апреле с элементами пляжного клуба, морскими полосками, жемчугом и розовым, цепочками и изящным плетением макраме. В новой капсульной коллекции преобладают черный и белый цвета, которые легко сочетаются друг с другом.
Бикини и накидки из льняного полотна черного или песочно-бежевого цвета. Это первый раз, когда Уильямс, назначенный в 2020 году креативным директором Givenchy по мужской и женской моде, разработал дизайн купальников для дома. В коллекции также присутствуют морские полоски, которые можно носить с выцветшими на солнце или потертыми джинсовыми шортами и мюлями из денима, идеально подходящими для калифорнийского образа жизни.