Акции Gap Inc. выросли на 3,1% во вторник после того, как Barclays повысил рейтинг розничного продавца с “равного” до “избыточного”, поскольку компания продолжает сокращать запасы. Barclays также установил целевой уровень цен на акции Gap Inc в 13 долларов. Завышенный рейтинг предполагает, что акции стоят дороже, чем они торгуются в настоящее время, в то время как равный рейтинг предполагает, что стоимость акций будет по-прежнему соответствовать средним показателям по сектору.
Акции закрылись в понедельник на уровне 10,30 долл., поднявшись до 10 долл. 90 Во вторник утром в отчете Barclays, а ко второй половине дня он достиг отметки в 10,60 долларов. Ранее он был на уровне 15 долларов. 49 в этом году. В течение первого квартала этого года все четыре подразделения Gap Inc. — Gap, Banana Republic, Old Navy и Athleta — продолжали терять долю рынка. Но компании удалось значительно сократить свои чистые и операционные убытки по сравнению с предыдущим годом, и в краткосрочной перспективе представляется вероятным некоторое улучшение финансовых показателей.
В прошлом месяце Gap Inc. сообщила о двух ключевых назначениях. Ричард Диксон, бывший исполнительный директор Mattel и Jones в Нью-Йорке, стал президентом и главным исполнительным директором Gap Inc., должность, которая оставалась вакантной в течение года.
Кроме того, Крис Блейксли, ранее работавший в Alo Yoga, стал президентом подразделения Athleta. В Barclays заявили, что, по их мнению, Диксон “обладает большим опытом создания брендов, накопленным за годы работы в качестве операционного директора Mattel в Barbie, Hot Wheels и Fisher-Price, а также опытом работы в сфере одежды, накопленным в бытность его генеральным директором brands в Jones Group.
В Barclays также отметили, что Блейксли совсем недавно был президентом “быстрорастущей” спортивной компании Alo Yoga. Barclays обновил American Eagle Outfitters, Tapestry и Bath &., Во вторник Body также продемонстрировал позитивный прогноз в отношении рынка розничной торговли, одежды и электронной коммерции в США. Но на Уолл-стрит эти акции выросли не так сильно, как у Gap. “Мы обновляем AEO, BBWI, GPS, TPR до версии overweight, особенно для начинающих инвесторов, которые хотят получить больше бета-версии.
Чтобы было понятно, продажи в настоящее время остаются под давлением, что отражает все еще высокие инфляционные риски, которые только недавно начали ослабевать в основных категориях, в сочетании со скрытым влиянием на спрос повышения ставок ФРС”, — говорится в отчете Barclays, подготовленном аналитиками Эдриен Йих и Полом Кирни, а также Ангусом Келлехером- Фергюсон и Майкл Ву. Barclays сослался на то, что специализированные ритейлеры “улучшили показатели соотношения продаж и запасов, а также на факторы, способствующие возвращению к росту в 2024 году, несмотря на то, что, как мы ожидаем, прогноз по продажам на вторую половину 2023 года может быть снижен».
Рекламные акции AEO, BBWI и TPR во 2кв23 календарного года были более активными, а показатели GPS во 2кв23 не изменились. Несмотря на то, что мы повышаем наши целевые цены на 12-месячный период, мы считаем, что могут возникнуть риски для продаж AEO, BBWI и GPS в 3кв23 и 2П23 во втором полугодии, а также потенциальной поддержки EPS за счет возврата грузовых перевозок и промо-акций.
Мы ожидаем, что любой риск для Северной Америки в связи с TPR будет компенсирован ростом цен в Азии и Большом Китае”.
В частности, в отношении Gap Barclays видит “существенный потенциал для увеличения маржи, поскольку GPS завершает рекламную деятельность с гораздо более чистым уровнем запасов и преодолевает трудности с перевозками. Ожидается, что в течение года неблагоприятный рост цен на хлопок и производственные затраты сменится благоприятным во втором полугодии 2023 года в сочетании с усилиями по снижению затрат на SG&A. Необходимость в постоянных рекламных акциях предполагает, что рост продаж останется на отрицательной территории, но мы считаем, что скудные запасы могут компенсировать снижение доли заемных средств в продажах”.
Barclays сообщил, что Gap Inc.
В первом квартале этого года продемонстрировала положительный рост продаж по отношению к запасам и в течение двух кварталов демонстрировала повышение валовой рентабельности инвестиций, в то время как показатель рентабельности операционной прибыли ухудшался на протяжении семи кварталов подряд. “Несмотря на то, что восстановление маржи при значительно более чистом уровне запасов, вероятно, повысит прибыль на акцию, мы считаем, что предстоит проделать значительную работу по стабилизации бизнеса, чтобы он стал более чутко реагировать на сигналы потребительского спроса, устраняя избыточность персонала, оптимизируя расходы на маркетинг и, в конечном счете, возвращая бренды к здоровым траекториям органического роста…Наши проверки рекламных акций показывают, что во 2кв23 отрицательные результаты могут быть у всех четырех брендов, но мы отмечаем, что акции как у Gap, так и у Old Navy не изменились по сравнению с предыдущим годом. Хотя это никоим образом не является признаком восстановления выручки, мы считаем, что резкое сокращение запасов должно привести к росту маржи наряду с улучшением качества перевозок”.