Габриэль Юнион и Дуэйн Уэйд с гордостью представляют уход за детскими волосами

Габриэль Юнион и Дуэйн Уэйд с гордостью представляют уход за детскими волосами

Бренд baby care, основанный Габриэль Юнион и Дуэйном Уэйдом в 2022 году, с гордостью представляет новую категорию товаров для ухода за волосами. Бренд baby care, основанный Габриэль Юнион и Дуэйном Уэйдом в 2022 году, предлагает четыре средства по уходу за волосами, которые призваны помочь родителям сохранить вьющиеся локоны своих детей. “Как и многие чернокожие родители, мы отказались от ухода за детьми гораздо раньше, чем многие другие, потому что у нас просто не было средств, которые питали бы и увлажняли волосы наших детей и не разглаживали бы завитки волос”, — сказала Юнион, младшая дочь которой, 4-летняя Уэйд.- старая Каавия, участвовавшая в разработке линии. “Каавия очень серьезно относится к своей прическе — в нашем доме и без того непросто примерить на нее что-то новое”, — сказал Уэйд. С этой целью ассортимент был разработан с учетом нюансов развития детских завитков, чтобы продукция могла “расти вместе с вашим ребенком”, — говорят в Union. “Суть бренда заключается в том, что, несмотря ни на что, мы ориентируемся на потребности чернокожих и смуглых младенцев”, — добавил бывший разыгрывающий «Майами Хит» Уэйд. “Этот процесс стал для меня, 41-летнего чернокожего мужчины, поучительным — я научился понимать даже потребности своих волос, потому что раньше мы просто пользовались тем, что нам давали”.

3 сентября компания Proud hair Care, поступившая в продажу непосредственно потребителям и в магазины Target, представила шампунь для ухода за волосами Proud Hair care, в состав которого входят шампунь для смягчения волос с низким содержанием пены, средство для разглаживания волос, а также кондиционер средней и тяжелой консистенции, последний из которых предназначен для детей с более плотной текстурой.

Все продукты продаются по цене от 12,99 долларов и не содержат слезоточивых веществ, в их состав входят такие ингредиенты, как масло мурумуру, экстракт розмарина, глицерин, сквалан и семена фенхеля, которые, как утверждается, помогают предотвратить ломкость. “Наше сообщество детей с текстурированными волосами заслуживает гораздо большего, чем ”три в одном» и «два в одном», — я не могу этого добиться», — говорит Юнион, которая стремится со временем добавить в линейку средства для укладки волос. “Точно так же, как у нас есть [стайлеры] для взрослых, многим нашим малышам нравится делать более экстравагантные прически, например, завитки — для этого нужны стайлеры”.

Хотя бренд не комментировал ожидаемые объемы продаж в связи с расширением, отраслевые источники полагают, что объем розничных продаж средств по уходу за волосами за первый год может достичь семизначной суммы. Президент и выпускница Estee Lauder Памела Чоланкерил (Pamela Cholankeril) с гордостью заявила, что бизнес “довольно равномерно распределен” между существующими в компании линейками средств по уходу за кожей младенцев и подгузниками. “Подгузники — это интересная точка входа для людей, а затем они переходят к уходу за кожей”, — сказала она.

Ранее в этом году бренд заключил партнерство с инструментом прозрачности ингредиентов ClearForMe, чтобы предоставлять покупателям расширенные описания ингредиентов и функций Proud при навигации по веб-сайту бренда. Теперь бренд делает еще один шаг вперед в достижении своей цели по созданию высококачественных формул, и восемь из его существующих продуктов, включая влажные салфетки, крем для подгузников, средство для мытья тела и бальзам allover, прошли сертификацию Рабочей группы по охране окружающей среды. “Мы уделяем большое внимание безопасности и здоровью наших самых маленьких”, — сказал Юнион.

Миссия компании выходит за рамки продукта: компания Proud сотрудничает с банком подгузников Майами, чтобы обеспечить местные семьи, которые не в состоянии позволить себе подгузники, необходимыми ресурсами. “Мы все больше склоняемся к тому, чтобы принять участие в борьбе с налогом на подгузники — семьи, безусловно, в наше время не должны облагаться налогом за рождение детей. С гордостью хотим быть в авангарде этого движения”, — заявили в Профсоюзе.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*