Function of Beauty представляет в Sephora новую линию средств для укрепления связей

Function of Beauty представляет в Sephora новую линию средств для укрепления связей

Функция Beauty multiverse расширяется. Косметический бренд customizable beauty объединил усилия с Sephora для запуска линейки Function of Beauty Pro, которая включает в себя четыре дуэта шампуней и масок-кондиционеров, каждый из которых создан с использованием новой технологии укрепления волос и предназначен для одного из четырех типов волос: прямых, волнистых, кудрявых или вьющейся укладки.

В формулы могут быть добавлены девять усилителей, называемых концентратами для ухода за волосами, которые направлены на решение конкретных проблем, таких как завивка, поддержание цвета, блеск, увлажнение, придание объема и многое другое. Шампуни и маски-кондиционеры продаются по цене 24 и 28 долларов соответственно, каждый концентрат для волос стоит 4 доллара. “Мы знаем, что покупатели Sephora в большей степени относятся к поколению миллениалов, чем к поколению Z, и мы знаем, что они также часто посещают салоны красоты и, в среднем, чаще красят волосы, чаще повреждают их и чаще используют термическую укладку”, — сказала Марианна Трофимова, директор по маркетингу Function of Beauty, о том, почему бренд включил свой новый адаптивный связующий комплекс f3 в базовые формулы линейки. Биотехнологический комплекс не только равномерно покрывает пряди, но и сам приспосабливается к уникальным особенностям волос и степени их повреждения, обнаруживая и связывая только поврежденные волокна. “Многие бренды работают на нескольких каналах, но, по сути, они продают один и тот же продукт на всех каналах”, — говорит исполнительный директор Function of Beauty Александра Папазян, отмечая, что линия Pro разрабатывалась совместно со стилистами для обеспечения результатов профессионального уровня.

Новая коллекция будет представлена онлайн в Sephora во вторник, а в 280 магазинах — 18 августа. Хотя ни Папазян, ни Трофимова не уточнили, какие продажи ожидаются в связи с запуском, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи Function of Beauty Pro за первый год могут составить 10 миллионов долларов.

В декабре 2020 года Function of Beauty дебютировала в розничной продаже в магазине Target, где предлагала средства по уходу за волосами стоимостью не более 10 долларов. Как и в новой линейке Pro, в коллекцию Target входили базовые шампуни и кондиционеры (а теперь и средства для укладки), предназначенные для определенных типов волос, с дополнительными усилителями, которые можно было добавлять в формулы для удовлетворения конкретных потребностей волос. “Мы подумали: ”Хорошо, давайте построим [Function of Beauty] скорее как дом моды — у вас может быть Armani Prive на вершине, затем у вас будет Armani Exchange — давайте посмотрим, как эта пирамида может работать», — сказала Трофимова. “Разница между этой линейкой и линейкой Target в том, что в продуктах [Sephora] есть основы, которые с самого начала разрабатывались для поврежденных волос”, — говорит Трофимова. “Опыт, который мы получаем в Target, является игривым, молодым и простым — с Pro наука, лежащая в основе продукта, выходит на первый план”.

Бренд привлек сеть стилистов для продвижения линии Pro в социальных сетях, консультанты Sephora по красоте также будут помогать потребителям в разработке индивидуальной концепции бренда и выборе подходящих продуктов. “Мы не хотели выходить на рынок с большим количеством продуктов — чтобы добиться успеха, вы должны быть доступными, вас должны понимать с первого взгляда”, — сказал Папазян, отметив, что Function of Beauty со временем представит Pro дополнительные репаративные продукты, но сейчас основное внимание уделяется основной коллекции.

В январе Sephora добавила в свой онлайн-ассортимент и ассортимент в магазинах бренд customizable skin care, а в 2018 году — проверенный продукт Sephora Accelerate graduate по уходу за кожей. Функция Beauty Pro знаменует собой первый шаг ритейлера в области персонализированного ухода за волосами. “Мы нацелены на создание дифференцированного ассортимента продукции, отвечающего уникальным потребностям и предпочтениям всех клиентов, и одним из важнейших и захватывающих аспектов этого является индивидуализация”, — сказала Дженнифер Луккезе, вице-президент по маркетингу средств по уходу за волосами. — Мы продолжим подходить к этой категории продуманно и целенаправленно, в том числе выбирая партнеров, которые не только поставляют продукцию, но и обладают научно-техническим потенциалом для ее поддержки”.,

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*