Французский эко-косметический бренд класса люкс La Bouche Rouge объявлен конкурсным управляющим

Французский эко-косметический бренд класса люкс La Bouche Rouge объявлен конкурсным управляющим

ПАРИЖ — На французский косметический бренд класса эко-люкс La Bouche Rouge было наложено административное взыскание. 25 июля базирующийся в Париже косметический бренд подал иск о защите в суд. Согласно заявлению о проведении конкурсного производства, управляющая компания BCM была назначена администратором, в то время как парижская фирма Asteren была назначена представлять интересы кредиторов. Связаться с представителями La Bouche Rouge для получения комментариев не удалось.

В соответствии с процедурой, поданной в Коммерческий суд Парижа, это не влияет на ведение бизнеса, поскольку компания стремится реализовать планы платежей для погашения своих долгов или продажи своих активов и деятельности. Компания La Bouche Rouge, известная своими роскошными помадами многоразового использования, не содержащими пластика, была основана в 2017 году Николя Герлье, ветераном L’Oreal, который хотел создать первый в мире косметический бренд, запретивший использование микропластика во всем, включая разработку рецептур, производство и продажу продуктов.

Герлье ввел термин “голубая красота”, чтобы объяснить подход, который включает в себя не только чистые рецептуры и упаковку, но и чистый мерчандайзинг, производственные процессы и цепочки поставок. В интервью WWD Герлье сказал, что продажа компании находится на стадии обсуждения, отметив, что бренд “никогда не был так востребован, как в этом году». ”

Он подчеркнул, что было важно “не менять видение и обязательства, которые я хотел отстаивать” с момента создания бренда, и что он останется в бренде только в том случае, “если проект будет серьезным и будет соответствовать ценностям компании”.

La Bouche Rouge дебютировала в США благодаря сотрудничеству с The Webster и с тех пор сотрудничает с рядом визажистов и других брендов, в том числе с косметической компанией Aime Skincare и обувным брендом Gianvito Rossi.

В рамках раунда финансирования 2020 года компания привлекла 2,5 миллиона евро от французского государственного инвестиционного банка BPI и бизнес-ангелов. В прошлом году компания привлекла еще 10 миллионов евро от инвесторов Mirabaud Lifestyle Impact &amp, Инновации, the Chalhoub Group и BPI будут способствовать ее следующим шагам, включая развитие коммуникаций и открытие новых территорий, таких как Китай и Ближний Восток.

На тот момент у нее было 22 наименования продукции, включая полный ассортимент косметики для губ, глаз и лица, и с тех пор она выпустила свою первую парфюмерную линейку, состоящую из пяти ароматов в стеклянных флаконах многоразового использования, обтянутых кожей.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*