Four Seasons at Home: распродажа полотенец и кампания, ориентированная на миллениалов

Four Seasons at Home: распродажа полотенец и кампания, ориентированная на миллениалов

Компания Four Seasons уделяет особое внимание розничному гостиничному бизнесу, проводя кампанию по ребрендингу и перепозиционированию “Four Seasons at Home”, чтобы привлечь в свои ряды более состоятельных представителей поколения миллениумов.

Розничный гостиничный бизнес в США находится под новым руководством Марка Спайхерта, коммерческого директора, и Джули Буржуа, старшего вице-президента по розничной торговле. Four Seasons работала с креативным директором Be Good Studios Линой Куцовской (близкой сотрудницей покойного Вирджила Абло, создавшего коллекцию Louis Vuitton “Навстречу мечте” и кампании мужской одежды Abloh).

Ранее она была исполнительным вице-президентом по глобальному маркетингу и креативу в Calvin Klein и также участвовала в кампаниях #MyCalvins. Рекламные ролики были сфотографированы Зои Гертнер, которая снималась для Miu Miu, Chanel и Celine, и фотомоделью Джеммой Уорд для ее первой крупной международной кампании после ухода на пенсию в 2009-2010 годах.

Гертнер сфотографировал всю рекламную кампанию на новом курорте Four Seasons в Тамариндо в Мексике. “Мы запустили этот розничный бизнес в 2019 году, и рост был действительно замечательным», — сказал Буржуа в интервью в пятницу. “Мы являемся одним из крупнейших онлайн-магазинов гостиничного бизнеса в Северной Америке. Причина, по которой мы предприняли этот визуальный ребрендинг, заключалась в том, чтобы по-настоящему заинтересовать наших целевых потребителей, которые в основном являются состоятельными представителями поколения миллениумов”.

Кампания “Мечты сбываются везде” сочетает в себе качественные товары для сна и чувство сопричастности, которое гости испытывают в своих отелях. Стратегия заключается в том, чтобы выделить свой бизнес с помощью эмоциональной связи, а также повысить качество продукции, говорит Буржуа. По ее словам, основными товарами, на которые приходится 97% розничного бизнеса Four Seasons, являются матрасы, постельное белье, подушки, простыни, халаты, полотенца и предметы первой необходимости для ванной. “Что действительно впечатляет, так это очень высокий спрос на новые товары”, — сказала Буржуа.

Например, недавно компания выпустила полотенца для отдыха, и за 14 дней продажи составили 93%, из которых 78% покупателей были новыми клиентами, причем оба показателя намного превзошли ожидания. Набор полотенец Resort, в который входят два полотенца большого размера, продается по цене 299 долларов.

По словам Лиама Маккессара, старшего директора по маркетингу и розничной торговле, кампания стартует в понедельник и будет доступна на веб—сайте, в цифровых МЕДИА и социальных сетях в США. Кампания распространяется только на США и Канаду, в соответствии с розничной дистрибуцией компании. Подразделение розничной торговли, которое называется “Four Seasons at Home”, в настоящее время ведет переговоры с дизайнером о сотрудничестве.

В настоящее время продукция продается в интернет-магазине. FourSeasons. Com, но бренд рассматривает возможность расширения каналов сбыта. Ассортимент товаров варьируется от 99 долларов за ароматическую свечу до матрасов California king за 4999 долларов. Стоимость постельного белья начинается от 299 долларов за комплект из двух простыней и 349 долларов за комплект из двух пуховых одеял, а стоимость комплекта king size достигает 599 долларов. По словам Буржуа, общая цель состоит в том, чтобы повысить привлекательность бренда Four Seasons, повысить ценность жизни гостей и сделать мир Four Seasons родным.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*