Этим летом Fendi готов произвести фурор, представив капсульную коллекцию пляжной одежды на астрологическую тематику, которая включает в себя специальную рекламную кампанию Ирины Шейк и мероприятия в Средиземноморье. Вдохновленная архивами люксового бренда и, в частности, весенними коллекциями 1990 и 1993 годов, разработанными покойным Карлом Лагерфельдом, капсула сочетает в себе современные принципы Fendi и спортивный стиль, представленный Ким Джонс, художественным руководителем отдела моды и женской одежды. В коллекцию вошли купальники, изготовленные из переработанной лайкры, драпированные атласные кафтаны и платья, а также блузки с надписями на знаках зодиака на английском и итальянском языках и астрологическими принтами, первоначально разработанными Лагерфельдом.
Ассортимент трикотажных изделий, таких как вязаные платья с двойными вставками, кашемировые джемперы и облегающие изделия из вискозы, а также джинсовые изделия, пропитанные солнцем, и шелковые трикотажные изделия, дополняют ассортимент. В ассортименте также представлены фирменные сумки Peekaboo и Baguette из белой кожи или расшитые астрологическими узорами, а также плетеные изделия для пляжа, разработанные Сильвией Вентурини Фенди, художественным руководителем отдела аксессуаров и мужской одежды, в том числе шоппер из рафии и соломенная сумка-ведерко.
Художественный руководитель ювелирного дома Fendi Дельфина Делеттрез (Delfina Delettrez) разработала талисманы lucky charms, которые можно носить в виде отдельных серег, ожерелий с подвесками и текстильных браслетов, сочетающихся с принтами, появляющимися на изделиях готовой одежды. Fendi привлек Стивена Мейзела для специальной кампании, посвященной гламуру 1960-х годов.
На снимке Шейк загорает на террасе на фоне морского пейзажа. Фотографии сопровождаются видеороликом. В честь запуска капсулы римский дом роскоши, контролируемый LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, запланировал несколько мероприятий в Испании. К ним относится временный бутик площадью 645 квадратных футов на Ибице, в районе Марина Ботафоч, который будет открыт до октября.
Интерьер оформлен в полосатом стиле пляжного клуба, в том числе стены окрашены в красный и белый цвета, полы — в бежевых тонах, а мебель и витрины выполнены из вишневого и березового дерева, напоминающего фирменные полоски пекина от Fendi. В Андалусии роскошный дом открывает постоянное представительство в Пуэрто Банусе, морском курорте недалеко от Марбельи.
Трехэтажное здание площадью 4337 квадратных футов с арочными окнами на втором этаже напоминает о штаб-квартире Fendi в Палаццо делла Чивилта Итальяна в Риме. Расположенный в пяти минутах езды на запад, на побережье Коста-дель-Соль, курорт Пуэнте-Романо с 13 июня переходит под управление компании Fendi, которая оформляет мебель, подушки и текстиль в принтах и цветах Fendi, в том числе специальные полосатые столовые сервизы и керамику в астрологической тематике, а также пляжный клуб, где подушки, ковры и другие предметы интерьера изготавливаются в стиле Fendi. а снаряжение для водных видов спорта, такое как парусные лодки, имеет фирменный дизайн.
В дополнение к мероприятиям на курорте Пуэнте Романо работает открытый магазин, где продаются ключевые предметы из коллекции Astrology.