Fendi выпускает капсулу пляжной одежды на астрологическую тематику

Fendi выпускает капсулу пляжной одежды на астрологическую тематику

Этим летом Fendi готов произвести фурор, представив капсульную коллекцию пляжной одежды на астрологическую тематику, которая включает в себя специальную рекламную кампанию Ирины Шейк и мероприятия в Средиземноморье. Вдохновленная архивами люксового бренда и, в частности, весенними коллекциями 1990 и 1993 годов, разработанными покойным Карлом Лагерфельдом, капсула сочетает в себе современные принципы Fendi и спортивный стиль, представленный Ким Джонс, художественным руководителем отдела моды и женской одежды. В коллекцию вошли купальники, изготовленные из переработанной лайкры, драпированные атласные кафтаны и платья, а также блузки с надписями на знаках зодиака на английском и итальянском языках и астрологическими принтами, первоначально разработанными Лагерфельдом.

Ассортимент трикотажных изделий, таких как вязаные платья с двойными вставками, кашемировые джемперы и облегающие изделия из вискозы, а также джинсовые изделия, пропитанные солнцем, и шелковые трикотажные изделия, дополняют ассортимент. В ассортименте также представлены фирменные сумки Peekaboo и Baguette из белой кожи или расшитые астрологическими узорами, а также плетеные изделия для пляжа, разработанные Сильвией Вентурини Фенди, художественным руководителем отдела аксессуаров и мужской одежды, в том числе шоппер из рафии и соломенная сумка-ведерко.

Художественный руководитель ювелирного дома Fendi Дельфина Делеттрез (Delfina Delettrez) разработала талисманы lucky charms, которые можно носить в виде отдельных серег, ожерелий с подвесками и текстильных браслетов, сочетающихся с принтами, появляющимися на изделиях готовой одежды. Fendi привлек Стивена Мейзела для специальной кампании, посвященной гламуру 1960-х годов.

На снимке Шейк загорает на террасе на фоне морского пейзажа. Фотографии сопровождаются видеороликом. В честь запуска капсулы римский дом роскоши, контролируемый LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, запланировал несколько мероприятий в Испании. К ним относится временный бутик площадью 645 квадратных футов на Ибице, в районе Марина Ботафоч, который будет открыт до октября.

Интерьер оформлен в полосатом стиле пляжного клуба, в том числе стены окрашены в красный и белый цвета, полы — в бежевых тонах, а мебель и витрины выполнены из вишневого и березового дерева, напоминающего фирменные полоски пекина от Fendi. В Андалусии роскошный дом открывает постоянное представительство в Пуэрто Банусе, морском курорте недалеко от Марбельи.

Трехэтажное здание площадью 4337 квадратных футов с арочными окнами на втором этаже напоминает о штаб-квартире Fendi в Палаццо делла Чивилта Итальяна в Риме. Расположенный в пяти минутах езды на запад, на побережье Коста-дель-Соль, курорт Пуэнте-Романо с 13 июня переходит под управление компании Fendi, которая оформляет мебель, подушки и текстиль в принтах и цветах Fendi, в том числе специальные полосатые столовые сервизы и керамику в астрологической тематике, а также пляжный клуб, где подушки, ковры и другие предметы интерьера изготавливаются в стиле Fendi. а снаряжение для водных видов спорта, такое как парусные лодки, имеет фирменный дизайн.

В дополнение к мероприятиям на курорте Пуэнте Романо работает открытый магазин, где продаются ключевые предметы из коллекции Astrology.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*