Fashionphile рассказывает, как идентифицировать сумку Louis Vuitton

Fashionphile рассказывает, как идентифицировать сумку Louis Vuitton

В отличие от многих компаний, занимающихся перепродажей, подход Fashionphile к аутентификации не является секретом. Впервые реселлер провел обучающую демонстрацию в своем дистрибьюторском центре в Нью-Йорке, где представители СМИ и специальные гости могли пройти VIP-курс аутентификации с помощью Fashionphile. Fashionphile University — это учебная программа и платформа для обучения, которую реселлер использует для обучения каждого специалиста по аутентификации.

Каждый опыт аутентификации формирует набор информации, которую команда использует для аутентификации роскошных сумок. Существует шесть этапов обучения, от специалиста до мастера аутентификации. Каждую сумку в Fashionphile проверяют как минимум два человека. Как правило, стажеры находятся под наблюдением не менее двух лет. Бренд Louis Vuitton пользуется наибольшей популярностью на Fashionphile и, таким образом, является отправной точкой для стажеров. После этого они могут перейти в Chanel и работать в Hermes. На занятии, которое состоялось на прошлой неделе, специалист провела гостей по этапам идентификации, изучая такие детали, как буквы, коды дат, фурнитуру, гравировку, подкладку, конструкцию и вес. Специалисты вооружены инструментами, похожими на зубоврачебное зеркало, и фонариком для того, чтобы подойти к делу поближе.

Фирменный стиль Louis Vuitton, начиная с основ, отличается подчеркнутой буквой “О” и заостренной буквой “V”, выполненными шрифтом без засечек. С 1982 по 1988 год пакеты LV имели два формата кодов даты: “Год выпуска, месяц, фабрика” и “Фабрика, год выпуска, месяц». ”Ситуация изменилась в 1989 году, а затем в 1991, 2007 и 2021 годах, — отмечает Fashionphile.

Аппаратное обеспечение — еще один важный аспект, если не отправная точка для аутентификации. В Louis Vuitton фурнитура не должна быть чрезмерно отполированной. Среди других очевидных подарков — мягкие ремешки для моделей Speedy, вдохновленных Одри Хепберн, которые были выпущены после 2015 года. ”Хотя это и кажется очевидным, ярко-красная или неоновая строчка, просвечивающая насквозь, является тревожным сигналом для сумок LV. “Наша честность — это все”, — сказала во время занятия старший менеджер по аутентификации Лаура Чавес. “При аутентификации мы используем все наши органы чувств, кроме вкуса”.

Если Fashionphile когда-нибудь ошибется с аутентификацией (что в мире перепродажи равносильно скандалу), бренд выплатит покупателям компенсацию в виде подарочной карты и конфискует сумку. Сумка отправляется на “кладбище сумок”, которое является хранилищем подделок.

Чавес сказал, что бизнес никогда не будет “уничтожать пакет”, за исключением вскрытия в учебных целях.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*