Farfetch стремится к технологиям, которые обогащают и развивают опыт цифровой роскоши

Farfetch стремится к технологиям, которые обогащают и развивают опыт цифровой роскоши

В водовороте технологического развития Farfetch сохраняет хладнокровие и фокусируется на поиске решений только для одного человека — потребителя предметов роскоши. Команда разработчиков компании тратит свое время на изучение множества стартапов и компаний на ранней стадии развития, чтобы найти технологию, подходящую для их клиентской базы «бизнес-потребитель» и «бизнес-бизнес для бизнеса», будь то покупатель, осматривающий товары с борта яхты, пришвартованной у побережья Коста-Смеральда, или клиент бренда, такого как Chanel, Феррагамо или Нейман Маркус. Одним из критериев платформы является то, что, какой бы ни была технология, она должна делать процесс взаимодействия с клиентом более быстрым, простым и приятным, как совершение покупок в роскошном бутике.

Кэрол Хилсум, старший директор по открытым инновациям и созданию новых предприятий в Farfetch, сказала, что одной из задач компании является поиск подходящей технологии для нужд сегодняшнего, завтрашнего и отдаленного будущего. “Это может быть перегруженная и шумная система, в которой сложно ориентироваться”, — сказала она во время встречи с заместителем главного редактора WWD Эваном Кларком. Она добавила, что Farfetch помогает справиться с шумом, не забывая о клиентах.

Она сказала, что работа ее команды заключается в поиске технологий, которые “улучшают и развивают” продукты класса люкс и впечатления от них, а также предвосхищают потребности клиентов. “Мы действительно сначала думаем о том, в чем заключается проблема клиента, а затем сопоставляем ее с различными стартапами и возможностями”, — сказала она. Farfetch занимается исследованиями и разработкой 3D-технологий, таких как виртуальная примерка, которая до сих пор хорошо зарекомендовала себя в таких категориях, как часы и кроссовки.

Однако в случае с одеждой сервис “не соответствует стандартам примерки в реальной жизни, и он действительно должен соответствовать им”, — сказал Хилсум, добавив, что конечная цель состоит в том, чтобы клиенты были настолько увлечены виртуальными услугами, что в конечном итоге покупали товары. Хилсум сказал, что Farfetch также ищет технологии, которые могут “гарантировать” новое законодательство, потребности компаний и клиентов в области устойчивого развития и инновации, такие как идентификаторы продуктов и паспорта.

По ее словам, технологические инновации должны способствовать созданию цифровых меток, на которых будут указаны сырье, способ производства и срок службы продукта, а также такие детали, как переработка, будущий ремонт и варианты обслуживания при перепродаже. Отвечая на вопрос о будущем использовании ИИ, она сказала, что эта технология будет полезна для создания новых впечатлений для клиентов и повышения эффективности работы компаний.

Она назвала ИИ “усилителем”, а не заменой человеческого взаимодействия в роскошных помещениях. “Мы не хотим полной автоматизации или замены человеческого опыта чат-ботом”, — сказала она, добавив, что Farfetch хотела бы видеть «слияние людей и автоматизации”.

Она привела в пример услуги по стилизации, где искусственный интеллект потенциально может предложить клиентам возможность одеваться у “целого ряда известных стилистов”.

Хилсум также рассказал о программе Farfetch Dream Assembly Accelerator, которая была запущена в 2018 году и с помощью которой платформа электронной коммерции оказывает поддержку начинающим технологическим талантам и наставляет их.

Она описала Dream Assembly как “идеальное место, где компании, находящиеся на ранней стадии развития, находят опору, появляются и растут”.

С помощью Dream Assembly Farfetch постоянно смотрит на то, “где есть потенциал? Где есть возможности для масштабирования? Где есть реальное применение?”

Она добавила, что нынешняя группа компаний дает команде Farfetch представление о поведении сообщества Web3 и о “новых, отличающихся типах опыта”, которые они разрабатывают. “Мы всегда говорили, что Web3 — это не только технология, но и культура и сообщество, а сообщество процветает.

Мы узнаем об инструментах и инфраструктуре, о том, как сообщества взаимодействуют и как их ценят. Это очень легко можно было бы перенести в сектор роскоши”, — добавил Хилсум.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*