Фанатики будут продавать товары в британском спортивном приложении Dazn

Фанатики будут продавать товары в британском спортивном приложении Dazn

Fanatics входит в стриминговый бизнес благодаря долгосрочному партнерству, подписанному в четверг с Dazn Group, ведущим мировым спортивным развлекательным и онлайн-стриминговым бизнесом, базирующимся в Великобритании. Согласно условиям сделки, более 60 миллионов клиентов Dazn теперь смогут приобретать лицензионные товары для команд и спортивную одежду непосредственно через приложение, начиная с третьего квартала этого года. Вторым этапом партнерства, который, как ожидается, вступит в силу в течение года, станет создание виртуального магазина, встроенного в интерфейс Dazn, который будет персонализирован в соответствии с профилем пользователя и предлагать товары, связанные с его любимыми командами и игроками, которые можно приобрести одним щелчком мыши.

Dazn, который работает в Италии, Испании, Германии и Японии, предлагает пользователям услугу подписки, позволяющую просматривать спортивные трансляции в прямом эфире и по запросу, новости, аналитику и основные моменты, а также ставки, продажу билетов и, теперь, электронную коммерцию. “Dazn — идеальный партнер для них, поскольку они расширяются на международном уровне. Наша миссия — создать единую глобальную платформу для спортивных болельщиков, которая устранит разногласия и обеспечит все, что они хотят, в одном месте”, — сказал главный исполнительный директор группы Шей Сегев. “Fanatics и Dazn преследуют схожие долгосрочные цели, и это отличное начало долгосрочного партнерства.

Наличие интегрированного интернет—магазина, где болельщики могут приобрести официальную атрибутику своей команды и спортивную одежду, является частью общего опыта болельщиков — это важное выражение поддержки и фанатской культуры для миллионов”.

Гэри Герцог, президент по коммерческим вопросам Fanatics, добавил: “Как и Fanatics, Dazn стремится предоставить поклонникам спорта по всему миру наилучшие впечатления от посещения своей платформы, и это партнерство позволит Dazn расширить свое предложение и еще больше упростить для болельщиков доступ к товарам их любимой команды. Поиск новых, инновационных и усовершенствованных способов лучшего обслуживания любителей спорта — это то, над чем мы постоянно работаем, и возможность Dazn внедрить на свою платформу полностью интегрированное предложение товаров помогает нам в этом. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*