Не торопитесь, делайте все правильно. Это может стать девизом для новой категории одежды Faherty — джинсов. Бренд Faherty был основан 10 лет назад братьями-близнецами Алексом и Майком Фахерти как альтернатива западным брендам для серфинга на Восточном побережье. Их коллекция спортивной одежды в приглушенной цветовой гамме быстро завоевала популярность, и компания, которая начала свою деятельность с пары мужских спортивных шорт, имеет годовой оборот более 200 миллионов долларов, управляет более чем 50 собственными розничными магазинами и предлагает широкий ассортимент женской одежды, детских товаров и товаров для дома. Хотя бренд предлагает широкий ассортимент шорт, рубашек, брюк, толстовок, блейзеров, свитеров и верхней одежды, джинсы он не продает.
Но это изменится 23 августа, когда будет представлена первая полноценная джинсовая коллекция. Причина задержки кроется непосредственно в Майке Фахерти, креативном директоре, который изучал дизайн одежды в Вашингтонском университете в Сент-Луисе и работал на Ralph Lauren до того, как основал бизнес Faherty.
Он работал над созданием того, что, по его мнению, является идеальными джинсами, в течение десяти лет и не хотел входить в эту категорию, пока не убедился, что это то, что ему нужно. “Мы пробовали себя в джинсовой ткани на протяжении многих лет, но все время откладывали создание коллекции, потому что не чувствовали, что она готова”, — сказал он. “Мы не думали, что стоит выпускать что-то, если оно не подходит по размеру и ткань неподходящая. И это нелегкий бизнес.
Поэтому мы проявили терпение.”
Он сказал, что компания “пошла на поводу у моды на мужские брюки с пятью карманами”, но версией Faherty была саржа cavalry, которая продавалась в течение девяти лет. Затем, совсем недавно, компания перешла на модель stretch terry, которая выглядит как традиционные джинсы, но больше подходит для спортивных штанов.
Они стали брендом номер один по продажам мужских брюк и предлагаются в различных стилях, включая индиго. “Они выглядят как деним, но это не так”, — сказал Фахерти. “Настоящий деним всегда был на горизонте”.
Он знал, что хотел бы, чтобы ткань была изготовлена из органического хлопка с небольшим натяжением, что делало ее удобной. Итак, в течение последних двух с половиной лет Фахерти искал подходящую ткань повсюду, что было кропотливым процессом с большим количеством проб и ошибок.
Но в конце концов он убедился, что нашел правильную формулу. Новая коллекция будет создана из 98% органического хлопка и 2% лайкры в винтажном стиле и с отделкой из замши. “Они настоящие — выглядят как джинсы Levi’s образца 1960-х годов”, — сказал он. “У них замшевая отделка и невероятная эластичность.
Я родом из Double RL, мне нравятся винтажные ткани, но я больше не ношу ничего, что не тянется”.
В дополнение к свойству растягиваться, джинсы изготавливаются с использованием технологии Smart Foam, которая требует меньше воды и энергии, чем при традиционном производстве. “Для изготовления джинсов необходимо использовать воду, но вы можете делать это по кругу”, — сказал он. Кроме того, все этикетки изготовлены из переработанных материалов, а задняя накладка выполнена из кожи гриба.
Коллекция производится на вертикально интегрированном заводе в Южном Китае. В новой коллекции будут представлены облегающие модели прямого кроя в пяти вариантах с тремя внутренними швами для мужчин и в четырех вариантах с прямым кроем и двумя широкими штанинами для женщин.
Они поступят в продажу по цене от 178 до 198 долларов и первоначально будут продаваться в магазинах Faherty, а позже этой осенью к ним присоединятся другие розничные продавцы. “Мы провели масштабный запуск”, — сказал Фахерти. “Мы решили, что сначала представим основную линию, а затем, весной, добавим легкие оттенки и несколько выцветших вариантов, а в апреле или мае — чисто белые”. Он описал покрой как спортивный или классический / сшитый на заказ.
В дальнейшем он сказал, что хотел бы расширить ассортимент моделей для мужчин с более широкими штанинами, например, в стиле carpenter, а также расширить ассортимент моделей для женщин. Весной будет представлена версия женских джинсов, окрашенных в травяной цвет, в нескольких цветах, которые будут окрашиваться с использованием растений, а не химикатов.
А что еще? “Есть еще много возможностей — мы просто посмотрим, куда катится мир”, — сказал он.