Фабрика AZ представит дизайнера Лору Сонни на Неделе моды в Париже

Фабрика AZ представит дизайнера Лору Сонни на Неделе моды в Париже

Фабрика PARIS — AZ представит работы начинающего дизайнера Лоры Сонни на мероприятии в рамках Недели моды в Париже в рамках своего постоянного стремления поддерживать новые таланты, о чем дом сообщил эксклюзивно WWD. После показа кабаре Теннесси Торесон в прошлом сезоне Сонни, выпускница Женевского университета искусств и дизайна (HEAD), представит 10 образов, вдохновленных природой, на показе, который состоится 3 июля в саду Фонда Cartier, где находится ателье AZ Factory.

Швейцарский производитель Jakob Schlaepfer, в котором Сонни работает дизайнером текстиля, поддержит исследование тканей для этого проекта. Фабрика AZ Factory — это совместное предприятие финансовой компании Richemont и Альбера Эльбаза, позиционируемое как творческий центр для создания модной одежды, основанной на разумных решениях и заботе.

После безвременной кончины Эльбаза в 2021 году бренд превратился в платформу для сотрудничества с приглашенными креативщиками, или “друзьями”, с планами проведения шести презентаций в год. В то время как неделя моды предназначена для новых талантов, показы готовой одежды — это время, когда можно представить сотрудничество с более известными дизайнерами, такими как Лутц Хьюэлл, который в этом месяце возвращается для второй совместной работы.

Дизайнер возглавляет отдел дизайна одежды и аксессуаров в HEAD. Стратегия в некотором смысле аналогична fashion prizes, только она предлагает целую экосистему — дизайн—студию, ателье, маркетинговую мощь и каналы коммуникации, а не только наличные деньги и наставничество. Ателье AZ Factory также продолжает выпускать новинки, и этим летом в продажу поступит ряд шелковых пижам с принтом.

Сонни окончила магистерскую программу в HEAD в 2021 году и стала финалисткой Международного фестиваля моды и фотографии в Йере в 2022 году, где представила коллекцию, включающую переработанные садовые шланги. Французский дизайнер также прошла стажировку в Marine Serre и Celine. “Ее мультикатегориальный подход, владение текстильными техниками, острое видение создания полностью определенной эстетики, работа над экологичностью и новыми материалами полностью заинтриговали и очаровали команду фабрики AZ”, — говорится в заявлении бренда.

В январе 2021 года фабрика AZ представила свои первые модели одежды, в основе которых лежат умные ткани, а бизнес-модель основана на проектах, а не на коллекциях, и включает в себя рассказывание историй, решение проблем и развлечения, встроенные в дизайн, дистрибуцию и коммуникации. На данный момент у него было восемь совместных работ с приглашенными “друзьями”, включая Тебе Магугу, Эстер Манас, Сирила Буреза, Шелтерсуита и Торесона.

Молли Моллой и Люсинда Чемберс, дуэт, стоящий за лейблом Colville, создали модельный ряд AZ Factory для розничной продажи осенью 2023 года.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*