Бренд средств личной гигиены Evolvetogether, запущенный Синтией Сакаи во время пандемии с помощью масок, которые носили такие люди, как Джастин Бибер и вице-президент Камала Харрис, заручился финансированием со стороны некоторых известных представителей индустрии красоты.
Стартовый раунд был проведен компанией True Beauty Ventures при участии G9 Ventures и Грегга Ренфрю, основателя Beautycounter, которая была приобретена Carlyle Group в 2021 году в рамках сделки стоимостью 1 миллиард долларов.
Условия инвестиций не разглашаются, но источники сообщили, что WWD Evolvetogether планирует увеличить объем продаж до 10 миллионов долларов. Рич Герстен, соучредитель и управляющий партнер True Beauty Ventures, сказал, что он потратил больше года на знакомство с Сакаи и впечатлен ее способностью понимать потребности потребителей и реагировать на них, “будь то модные и более удобные маски во время COVID-19 или роскошные и экологически чистые предметы первой необходимости в личная гигиена. ”
Сакаи, дизайнер CFDA, руководила ювелирной линией Vita Fede, но когда разразилась пандемия, она начала создавать медицинские маски, и в итоге их стали носить Бибер, Анджелина Джоли, Ариана Гранде и Харрис со своей семьей на инаугурации президента Джо Байдена.
С тех пор Evolveotgether расширила ассортимент средств личной гигиены в целом, сделав упор на предметы первой необходимости, в том числе увлажняющий крем для тела Monaco стоимостью 48 долларов, натуральный дезодорант Havana стоимостью 22 доллара, стартовый набор дезинфицирующих средств для рук Malibu стоимостью 22 доллара и увлажняющий бальзам для губ Anguilla стоимостью 26 долларов.
Маски также по-прежнему доступны. Сакаи сказал WWD, что средства пойдут на расширение бизнеса, включая привлечение талантов и маркетинг. “Особенно для нас, поскольку ни одна из наших формул не выпускается в готовом виде, на разработку аромата, формулы и даже упаковки уходит много времени.
Все делается на заказ”.
Действительно, упаковка может быть биоразлагаемой, многоразовой, пригодной для вторичной переработки или рассасывающейся навсегда.
Ренфрю, которая покинула Beautycounter в начале года, сказала: “С самого первого дня в разгар пандемии Синтия сосредоточилась на том, чтобы сделать Evolvetogether значимым брендом. Я горжусь тем, что поддерживаю ее и полностью доверяю ее видению. ”
Гриффин, который также инвестирует в Supergoop и Westman Atelier, добавил: “Когда более года назад мы попробовали средства личной гигиены EvolveTogether, мы поняли, что должны принять в них участие.
Рецептуры просты, но при этом уникальны и высокоэффективны”.