Etro открывает первый магазин в Монте-Карло, Corners at Harrods, Rinascente

Etro открывает первый магазин в Монте-Карло, Corners at Harrods, Rinascente

РАСШИРЕНИЕ СЕТИ магазинов ETRO: Etro расширяет географию своего присутствия. Итальянская компания модной одежды открыла свой первый монобрендовый бутик в Монте-Карло, расположенный в торговом центре Metropole Shopping. Кроме того, бренд представил обновленный магазин shop-in-shop в Rinascente в Милане и корнер на первом этаже Harrods в Лондоне.

Новые помещения были оформлены в соответствии с брендом с использованием орехового дерева и металла цвета шампанского, что характеризует мебель ручной работы, полностью изготовленную в Италии, а также тканые ковры из агавы и металла. Смола и бетон являются одними из основных элементов, наряду с обоями с рисунком пейсли — отсылкой к фирменному мотиву Etro — и мягкими мягкими сиденьями.

В новом бутике в Монте-Карло будут представлены женские и мужские коллекции готовой одежды Etro, в то время как в коллекциях Rinascente и Harrods будут представлены исключительно женские модели. Новые локации в Монте-Карло и Милане были спроектированы в сотрудничестве с многопрофильной дизайн-студией Thirtyone.

Коллекции Etro разрабатываются креативным директором Марко Де Винченцо, который присоединился к бренду в июне прошлого года. В мае итальянский дом моды подписал лицензионное соглашение с производственной компанией Simonetta на разработку и производство линии Etro Kids, в которую войдут коллекции для новорожденных, бэби и юниоров. В январе Де Винченцо представил свою первую мужскую коллекцию для бренда, а в апреле — свою первую коллекцию для дома и интерьеров на выставке Salone del Mobile, которая включала в себя сотрудничество с нью-йоркской художницей Эми Линкольн. В июне Etro и Safilo Group подписали 10-летнее лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение коллекций очков.

Первая коллекция солнцезащитных очков sun и optical будет представлена весной 2024 года. Etro опирается на глобальную сеть магазинов, которая насчитывает более 130 бутиков по всему миру. Бренд широко известен своим фирменным рисунком пейсли, смелыми узорами, вдохновленными путешествиями, и дорогими тканями. Компания была основана в 1968 году как текстильная фирма. В 80-х годах она расширилась до коллекций мужской и женской готовой одежды, аксессуаров, косметики, парфюмерии и товаров для дома.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*