Париж — для ускорения ее расцветающей роскошь и престиж духи бизнеса, Эсте Лаудер, потому что. Инк. Планируется открытие аромата Atelier в Париже в следующем году. “Парфюмерия была выигрышной категорией для компании с самого начала, когда мы основали парфюмерию под брендом Estee Lauder [в 1953 году]”, — сказал Стефан де ла Фавери, исполнительный директор Lauder, в интервью WWD, добавив, что за последние несколько лет эта категория стала все более успешной для компании. группа.
Согласно сообщениям, чистые продажи парфюмерного подразделения компании, в которое входят бренды Tom Ford, Estee Lauder, Editions de Parfums Frederic Malle, Le Labo, Kilian Paris, Clinique, Jo Malone London, Aerin Beauty и Aramis, выросли почти на 40 процентов с 2019 финансового года, предшествовавшего пандемии. Lauder, чья парфюмерная компания демонстрирует как минимум двузначный рост чистых продаж в течение 10 кварталов подряд до конца 2023 финансового года, инвестирует в долгосрочные возможности своей категории вместе с the atelier. “У нас очень богатое портфолио ароматов”, — сказал де ла Фавери. — И мы действительно хотим, чтобы это ателье продолжало развивать успех, которого мы добивались на протяжении многих-многих лет.
Нам нужно ускориться и продолжать опережать рынок парфюмерии, который, как мы видим, стремительно развивается по всему миру”.
Местом расположения ателье была выбрана Франция, поскольку эта страна является колыбелью парфюмерии и многие инновации происходят оттуда. В Париже также расположены французские представительства Lauder, а также головные офисы таких компаний, как Фредерик Малле и Килиан.
Неподалеку находится и штаб-квартира Jo Malone в Лондоне. “Здесь также расположены многие дома — парфюмерные, партнеры и поставщики ингредиентов, упаковки и производства», — сказал де ла Фавери. “Таким образом, для нас это действительно дает возможность быть ближе к нашим историческим партнерам, с которыми мы хотим укрепить наше партнерство”.
Цель также состоит в том, чтобы получить доступ к лучшим творческим талантам, “чтобы продолжать создавать прорывные продукты, прорывную упаковку, концептуальные инновации и делать это более быстрыми темпами”, — сказал де ла Фавери. “Потому что потребители любят ароматы класса люкс, престижные ароматы, и они постоянно хотят, чтобы они появлялись как можно быстрее. Мы действительно хотим сохранить это качество на высоком уровне”.
Ателье должно открыться к концу 2024 года и постепенно расширяться. “Поначалу оно будет небольшим, потому что нам нужна гибкая команда, работающая в тесном контакте с нашими поставщиками”, — сказал де ла Фавери. “Главная цель ателье — сосредоточиться на инновациях”, — подчеркнул руководитель.
В нем будут работать разработчики продуктов и маркетологи-концептуалисты, которые будут помогать продвигать бренды в рамках Estee Lauder group. Точное местоположение ателье в центре Парижа будет объявлено позднее. “Мы действительно сосредоточены на расширении ассортимента брендов, который у нас есть на сегодняшний день.
Речь идет о прорывных инновациях, скорости, гибкости, высоком качестве изделий ручной работы”, — подытожил де ла Фавери, добавив, что это должно способствовать росту и повышению ценности этих брендов на рынках по всему миру. Это банковское дело для будущего. “Мы действительно верим, что в будущем развитие этой категории парфюмерии будет продолжаться”, — сказал де ла Фавери.
Несколько лет назад компания Lauder определила, что происходит так называемая “инверсия пирамиды”, предполагающая стремительное развитие роскошных и нишевых ароматов. “Потребители ищут новые истории и впечатления, а также более высокое качество ароматов”, — сказал исполнительный директор. Затем, во время пандемии, популярность элитных и престижных ароматов в Интернете значительно возросла.
И это касается не только традиционных ароматов, но и таких категорий, как «для дома», «для ванны» и «для тела». По данным Euromonitor International, объем продаж премиальных ароматов в 2022 году составил 37,7 миллиарда долларов, что на 8,8 процента больше, чем годом ранее.
На вершину пирамиды приходится около 15% от общего объема продаж парфюмерии, но соотношение составляет 2,5 к 2. По словам де ла Фавери, рост в 6 раз быстрее. Восемьдесят процентов роста этого сегмента приходится на молодых потребителей — миллениалов и представителей поколения Z. Также появляются новые рынки, такие как Китай, которые открывают возможности для продажи парфюмерии. “Мы продолжаем наблюдать это ускорение”, — сказал де ла Фавери, пояснив, что еще одним фактором, способствующим этому шагу, является тот факт, что существует потенциал для расширения дистрибуции элитных и престижных парфюмерных брендов группы, которая на сегодняшний день ограничена.