ЛОНДОН. Согласно данным маркетинговых агентств, Launchmetrics и WeArisma, бренды Prada, Gucci, Versace и Fendi вошли в число самых популярных брендов в социальных сетях во время Недели моды в Милане. Однако самые высокие показатели были получены от знаменитостей, присутствовавших на показах. Южнокорейский бойз-бэнд Enhypen заработал в СМИ 7 миллионов долларов, за ним следуют Пиа Вурцбах с 3,4 миллионами долларов, Вин Метавин О. с 2,9 миллионами долларов, Прук Панич с 2,4 миллионами долларов и Хэлли Бейли с 1,7 миллионами долларов.
Лучшим постом о бренде стал пост от Boss, в котором были представлены звезды их шоу, в том числе Ли Минхо, Деми Ловато, Сухо, Сонам Капур и Сьюки Уотерхаус. WeArisma сообщила, что публикация Эммы Чемберлен для показа Gucci принесла СМИ 9,4 миллиона долларов прибыли.
Карусель снимков актрисы Лайзы Соберано с ее нарядом от Prada в Instagram собрала более 671 000 долларов, а наряд Наоми Кэмпбелл для красной дорожки в Fendi собрал 221 000 долларов. На TikTok мнение Марины Муньос и Culted о Avavav привело к тому, что уровень вовлеченности в TikTok превысил 3162 процента.
Харт Эвангелиста, Мадлен Уайт, Сильвия Буссаде Браз, Чарли Д’Амелио и Луиза Фернанда В. вошли в пятерку самых влиятельных людей Недели моды в Милане по версии Launchmetrics. На Лондонской неделе моды Burberry стала победителем, когда дело дошло до подсчета голосов.
За 48 часов, прошедших с момента сбора данных Launchmetrics, Неделя моды в Лондоне в целом принесла медиа-эффект в размере 66,5 миллионов долларов, в том числе в социальных сетях — 44,8 миллиона долларов, а в Интернете — 21,7 миллиона долларов.