МИЛАН — Энн Демельмейстер приглашает на работу нового креативного директора, назначив на этот пост Стефано Галличи. Его первая коллекция будет представлена на показе в рамках Недели моды в Париже в сентябре. 30. Галличи сменил Людовика де Сен-Сернена, который покидает бренд всего через шесть месяцев. Галличи, родившийся в 1996 году, не новичок в мире Ann Demeulemeester, поскольку ранее он был дизайнером мужской одежды этого бренда. Он начал свою карьеру в Антверпене, Бельгия, работая ассистентом дизайнера у Хайдера Аккерманна, а затем в январе 2019 года перешел в Antonioli Group.
В 2020 году он присоединился к модному дому Ann Demeulemeester, расположенному в Антверпене. В том же году бренд был приобретен Antonioli Group, основанной Клаудио Антониоли. “Стефано сразу же продемонстрировал высокую креативность и четкое видение Ann Demeulemeester”, — сказал Антониоли. “Он олицетворяет ДНК бренда, устремленного в будущее”.
Бренд Ann Demeulemeester разрабатывался собственной командой после ухода креативного директора Себастьена Менье в июле 2020 года.
Вскоре после этого Антониоли объявил, что приобрел бренд, включая его полный архив, штаб-квартиру, исторический флагман в Антверпене и демонстрационный зал в Париже. На своем дебютном показе бренда осенью 2023 года в Париже де Сен-Сернен, бывший дизайнер Balmain, который выпустил одноименную коллекцию в 2017 году и известен своими чувственными, гендерно-ориентированными творениями, выбрал более соблазнительный силуэт, демонстрирующий обилие кожи, по сравнению с пошивом одежды soigne от Demeulemeester. и мрачный гламур.
Задумчивая женщина с готическими наклонностями и одна из первых представительниц антверпенской “шестерки”, Демельмейстер начала показы в Париже в 1992 году и быстро стала звездой моды, а WWD поместил ее имя «Королева Энн» в заголовок после выхода в 1995 году коллекции-блокбастера, которая оказала влияние на подиумы других столиц моды. Годом позже она добавила в моду мужскую одежду.
В 2013 году Демельмейстер ушла из моды, чтобы заняться другими делами, а именно гончарным делом и керамикой. Тем не менее, она остается близка к бренду, а ее предметы домашнего обихода и светильники, среди прочих проектов, представлены в магазине в Антверпене.
В июне прошлого года она организовала выставку мужской одежды Pitti Uomo во Флоренции, посвященную 40-летию бренда.
С тех пор как Антониоли получил полный контроль над компанией, он перенес почти все производство в Италию и сократил количество оптовых продаж дверей на 60 процентов, стремясь расширить розничную торговлю бренда и восстановить его лидирующие позиции. Антониоли основал свой первый магазин розничной торговли в Милане в 1987 году и является соучредителем конгломерата уличной одежды и лицензиата Off-White New Guards Group, который был приобретен Farfetch в 2019 году.,
В дополнение к своим магазинам Antonioli, расположенным в Милане и Турине в Италии, Лугано в Швейцарии и на Ибице в Испании, а также веб—сайту, предприниматель основал компанию Dreamers Factory, которая объединяет Энн Демельмейстер и будущие проекты, связанные с его личными увлечениями.