ENG Расширяет свое присутствие в Пекине С Флагманом Downtown

ENG Расширяет свое присутствие в Пекине С Флагманом Downtown

ENG, популярная дизайнерская компания розничной торговли модной одеждой с магазинами в Шанхае, Ханчжоу и Нанкине, на этой неделе представила свой новый филиал in The Box — обновленный торговый центр, ориентированный на молодых и состоятельных покупателей Пекина в оживленном районе Чаоян.

Лаура Дармон, руководитель отдела закупок и развития бизнеса ENG, сказала, что открытие флагманского магазина в Пекине площадью 1500 квадратных футов имеет “огромное стратегическое значение” для относительно молодого, но быстрорастущего ритейлера. Что касается выбора места для своего минималистичного помещения, Дармон сказал, что это решение было основано на успехе, которого компания ENG добилась благодаря партнерству с популярной торговой точкой Шанхая TX Huaihai.

Некогда тихий торговый центр TX Huaihai в центре Шанхая в 2019 году превратился в оживленное место для тусовок модной городской публики. Второй офис ENG в Шанхае занимает значительную часть площади на первом этаже TX Huaihai и представляет некоторые из самых модных брендов на мировой модной арене, которые не обязательно хорошо известны в Китае.

Рекламируемый как “центр для Пекина и молодых специалистов Китая», The Box, созданный в прошлом году Диксоном Сето, тем же человеком, который стоял за созданием TX Huaihai, как ожидается, повторит этот успех в том же районе, где находится крупнейший китайский ритейлер предметов роскоши SKP. Для магазина в Пекине компания ENG использовала полупрозрачную бумагу, чтобы отдать дань уважения архитектурной истории города. Что касается бренд-кураторства, Дармон сказал, что пекинский флагманский бренд предлагает сочетание известных и развивающихся брендов, таких как Blumarine, Courreges, Juntae Kim, Mugler, Knwls, Mowalola, Rick Owens и Charlie Constantinou.

Rick Owens, Diesel и Blumarine — одни из самых продаваемых брендов на данный момент. “Мы также представим эксклюзивные товары, созданные некоторыми брендами специально для англ. Этот проект действительно захватывающий, и мы с нетерпением ожидаем реакции клиентов на эти уникальные предложения”, — добавил Дармон.

ENG является дочерней компанией ведущего китайского производителя курток K-Boxing, которая управляет более чем 2000 магазинами по всей стране и провела две выставки в Милане для своей элитной линейки Kb Hong. За последние четыре года ритейлеру удалось выделиться на фоне бума концептуальных магазинов в Китае благодаря смелым интерьерам и захватывающему сочетанию брендов.

Это первый китайский ритейлер, в котором представлены такие молодые таланты, как Mowalola, Грег Росс, Чарли Константину и Джунте Ким, а также Blumarine, поскольку бренд переживает период возрождения благодаря появлению тенденций Y2K. ЭНГ также является единственным биржевым агентом Людовика де Сен-Сернина в Китае.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*