Эндрю Барт Фельдман, исполнитель главной роли в фильме «Без обид», в своем первом полнометражном фильме

Эндрю Барт Фельдман, исполнитель главной роли в фильме «Без обид», в своем первом полнометражном фильме

Имя: Эндрю Барт Фельдман

Родился и вырос в округе Нассау на Лонг-Айленде, где, по совпадению, проходили съемки его нового фильма “Без обид”. “Это было буквально через дорогу от дома моего детства”, — говорит он.

Известные прошлые работы: в 2019 году Фельдман выступил на Бродвее в главной роли в фильме “Дорогой Эван Хансен”.

В настоящее время: Не прошло и года с тех пор, как Фелдман представил свою первую ленту для прослушивания в “Без обид”, на роль Дженнифер Лоуренс.

Сейчас 21-летний актер совершает круг почета, поскольку фильм — его первый полнометражный фильм, который выходит в прокат. Его первый полнометражный фильм должен был выйти в фильме Ноа Бамбачу “Белый шум”, но во время съемок “Без обид” он узнал, что его сцены были вырезаны.

Он был настроен весьма оптимистично, что в этот раз этого не произойдет, учитывая, что он теперь один из главных героев. “Я в восторге от этого”, — шутит он. Его персонаж Перси в фильме ”Без обид“ был описан как ”чувствительный, тревожный и неуклюжий», что придало Фелдману уверенности. “Я подумал: «О, боже, это все мои модные словечки.

Это то, что я умею делать”, — говорит он. “Но у меня не было возможности прочитать сценарий перед съемками моей первой ленты. Когда я, наконец, прочитал сценарий, я был так благодарен, потому что эта работа была бы мне слишком нужна. Я бы плохо справился с работой над лентой, потому что я так сильно этого хотел. Это такой отличный сценарий, и это такой подарок для любого актера, но особенно мне показалось, что это подарок, сделанный специально для меня”.

О своей Первой встрече с Дженнифер Лоуренс: “Я был так напуган, когда только вошел в комнату, я по-настоящему нервничал.

Я очень уважал ее. Я чувствовал давление, но она просто потрясающая, и она мгновенно заставила меня расслабиться, стать самим собой и оставила мне возможность быть самим собой. Ни с одной другой актрисой не может быть более удачливой. Она была такой любезной и внимательной с самого начала”, — говорит Фельдман. “[Режиссер] Джин [Ступницкий] намеренно хотел с самого начала держать нас порознь. Он хотел, чтобы у нас были эти неловкие отношения, но как только мы появились на съемочной площадке, все пошло прахом. Мы сразу же стали так близки, делясь друг с другом своими самыми сокровенными секретами, в первый же день”.

Переход от Бродвея к кино: “Это было не так сложно, просто у меня в голове что-то поменялось.

Это действительно разные вещи. Конечно, это отчасти те же навыки, но на Бродвее, в театре, ты каждый вечер рассказываешь целую историю. Вы сами себе редактор. Вы можете рассказать всю историю так, как вам хочется, чтобы она была рассказана. В то время как в фильме вы сегодня произнесете одну реплику 17 раз, а потом пойдете домой и больше никогда об этом не вспомните”, — говорит он. “Итак, за все эти 17 раз вы должны испробовать все возможные варианты, которые могут пригодиться для рассказа этой истории, которая может понадобиться, и довериться нашему режиссеру и редактору, что они соберут воедино ту историю, которую они хотят рассказать, они все контролируют. Поэтому моя работа заключается в том, чтобы предоставить им все инструменты, все версии программного обеспечения, с которыми они могли бы работать”.

Съемки в его родном городе: “Я был очень близок с парнем, который вырос там, мечтая об актерской карьере, а также с парнем, который вырос там и чувствовал себя по-настоящему застрявшим во многих отношениях, и это было так связано с Перси”, — говорит Фельдман. “Конечно, это был трудный опыт — снова оказаться в этом пузыре, но также было очень, очень полезно познакомиться с Перси там, где он был”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*