Эми Джексон, известная своим блогом Fashion Jackson, представляет собственную коллекцию женской спортивной одежды под названием Mayson the Label. В четверг осенняя коллекция будет представлена непосредственно потребителю. Джексон, которая живет в Нэшвилле, создала бренд, основываясь на своем опыте работы в сфере моды и желании создать идеальную капсульную коллекцию предметов роскоши. В ассортименте представлены такие предметы первой необходимости, как блейзер, свободные брюки, современный бомбер, белая рубашка и переходное платье миди. Цены варьируются от 148 до 748 долларов и будут предлагаться эксклюзивно на сайте maysonthelabel.
На вопрос, почему после многих лет ведения модных блогов пришло подходящее время для запуска ее собственной коллекции, Джексон рассказала WWD: “За последние несколько лет я нашла подход к своему личному стилю, но с трудом находила нужные вещи в нужное время. Я совершала покупки в многочисленных магазинах лично и онлайн, всегда беспокоясь о том, подойдут ли мне вещи по размеру и будет ли качество на должном уровне.
У меня никогда не было универсального магазина, где, как мне казалось, я могла бы найти целый гардероб самых необходимых вещей, который пригодился бы мне в любое время года”.
Джексон сказала, что гордится тем, что у нее нет 100 “любимых вещей”.
“Когда я нахожу что-то, что мне нравится, я продолжаю это делать. У меня есть свои любимые бренды джинсов и белых футболок, но, помимо этого, я обнаружила, что остальную часть своего гардероба мне приходится собирать по кусочкам, просматривая несколько брендов, и я думаю, что это относится ко многим женщинам.
Я хочу заполнить этот пробел с лейблом Mayson”, — сказала Джексон, основатель и креативный директор. Джексон сказала, что она не выбрасывает свою одежду в конце сезона, и она не знает многих женщин, которые это делают. “Женщины гораздо лучше разбираются в целенаправленном инвестировании и ценят долголетие, чем считают в отрасли.
Редактирование является неотъемлемой частью подхода Мэйсон: каждый стиль в коллекции может быть роскошным или сдержанным и работать в выходные, на работе и по вечерам, а также во всем, что находится между ними”, — сказала она. Джексон сказала, что она создала Mayson, чтобы упростить создание гардероба, уделяя особое внимание базовым вещам, роскошному дизайну и одежде для четырех сезонов.
Ткани поставляются из таких стран, как Италия, Япония и Турция, а производство осуществляется по всей Азии. Планируется выпускать четыре коллекции в год — осеннюю, праздничную, весеннюю и летнюю. “Производство за рубежом позволило нам достичь оптимального баланса между качеством и ценами, и это действительно важно для наших клиентов”, — сказала она.
Первая коллекция состоит из 26 предметов, и бизнес начнется с прямых поставок потребителю, а со временем к ним добавится оптовая торговля. “Для меня важно иметь 100-процентный контроль над продуктом, стилем и всем, что связано с продажей бренда потребителю на начальном этапе запуска. Я хочу установить прочную связь с клиентами на раннем этапе и повысить лояльность к бренду.
Я построил свою текущую бизнес-модель для поддержки оптовой торговли в ближайшем будущем”, — сказал Джексон. Выросшая в Калифорнии, Джексон получила степень бакалавра наук в области мерчандайзинга в сфере моды в Техасском христианском университете, а затем более десяти лет оттачивала свои навыки в бутиках и мировых розничных сетях, работая в сфере производства, снабжения и мерчандайзинга.
После запуска своего блога Fashion Jackson в 2013 году у нее появилось множество подписчиков, и она уволилась с работы, чтобы сосредоточиться на развитии своего сообщества. С аудиторией, которая выросла почти до 1 миллиона человек, Джексон опиралась на диалог и доверие своих подписчиков, чтобы рассказать о создании Mayson. “Мне повезло, что у меня есть группа невероятно увлеченных, знающих толк в моде женщин, с которыми я постоянно общаюсь.
Это дало мне уникальное понимание их потребностей и того, как мода может помочь им уверенно выражать свою индивидуальность”, — сказал Джексон. Мэйсон, которая планирует продолжать вести свой блог и Instagram, описала свою целевую клиентку как многогранную женщину, следящую за стилем и тенденциями, но не принадлежащую к fast fashion. “Они заботятся о качестве, инвестируя в одежду, которую смогут носить долгие годы, и придерживаются своего личного стиля”, — сказала она.