Эми Джексон, влиятельный человек, стоящий за модой Jackson, запускает лейбл Mayson

Эми Джексон, влиятельный человек, стоящий за модой Jackson, запускает лейбл Mayson

Эми Джексон, известная своим блогом Fashion Jackson, представляет собственную коллекцию женской спортивной одежды под названием Mayson the Label. В четверг осенняя коллекция будет представлена непосредственно потребителю. Джексон, которая живет в Нэшвилле, создала бренд, основываясь на своем опыте работы в сфере моды и желании создать идеальную капсульную коллекцию предметов роскоши. В ассортименте представлены такие предметы первой необходимости, как блейзер, свободные брюки, современный бомбер, белая рубашка и переходное платье миди. Цены варьируются от 148 до 748 долларов и будут предлагаться эксклюзивно на сайте maysonthelabel. , а также через социальные сети бренда.

На вопрос, почему после многих лет ведения модных блогов пришло подходящее время для запуска ее собственной коллекции, Джексон рассказала WWD: “За последние несколько лет я нашла подход к своему личному стилю, но с трудом находила нужные вещи в нужное время. Я совершала покупки в многочисленных магазинах лично и онлайн, всегда беспокоясь о том, подойдут ли мне вещи по размеру и будет ли качество на должном уровне.

У меня никогда не было универсального магазина, где, как мне казалось, я могла бы найти целый гардероб самых необходимых вещей, который пригодился бы мне в любое время года”.

Джексон сказала, что гордится тем, что у нее нет 100 “любимых вещей”.

“Когда я нахожу что-то, что мне нравится, я продолжаю это делать. У меня есть свои любимые бренды джинсов и белых футболок, но, помимо этого, я обнаружила, что остальную часть своего гардероба мне приходится собирать по кусочкам, просматривая несколько брендов, и я думаю, что это относится ко многим женщинам.

Я хочу заполнить этот пробел с лейблом Mayson”, — сказала Джексон, основатель и креативный директор. Джексон сказала, что она не выбрасывает свою одежду в конце сезона, и она не знает многих женщин, которые это делают. “Женщины гораздо лучше разбираются в целенаправленном инвестировании и ценят долголетие, чем считают в отрасли.

Редактирование является неотъемлемой частью подхода Мэйсон: каждый стиль в коллекции может быть роскошным или сдержанным и работать в выходные, на работе и по вечерам, а также во всем, что находится между ними”, — сказала она. Джексон сказала, что она создала Mayson, чтобы упростить создание гардероба, уделяя особое внимание базовым вещам, роскошному дизайну и одежде для четырех сезонов.

Ткани поставляются из таких стран, как Италия, Япония и Турция, а производство осуществляется по всей Азии. Планируется выпускать четыре коллекции в год — осеннюю, праздничную, весеннюю и летнюю. “Производство за рубежом позволило нам достичь оптимального баланса между качеством и ценами, и это действительно важно для наших клиентов”, — сказала она.

Первая коллекция состоит из 26 предметов, и бизнес начнется с прямых поставок потребителю, а со временем к ним добавится оптовая торговля. “Для меня важно иметь 100-процентный контроль над продуктом, стилем и всем, что связано с продажей бренда потребителю на начальном этапе запуска. Я хочу установить прочную связь с клиентами на раннем этапе и повысить лояльность к бренду.

Я построил свою текущую бизнес-модель для поддержки оптовой торговли в ближайшем будущем”, — сказал Джексон. Выросшая в Калифорнии, Джексон получила степень бакалавра наук в области мерчандайзинга в сфере моды в Техасском христианском университете, а затем более десяти лет оттачивала свои навыки в бутиках и мировых розничных сетях, работая в сфере производства, снабжения и мерчандайзинга.

После запуска своего блога Fashion Jackson в 2013 году у нее появилось множество подписчиков, и она уволилась с работы, чтобы сосредоточиться на развитии своего сообщества. С аудиторией, которая выросла почти до 1 миллиона человек, Джексон опиралась на диалог и доверие своих подписчиков, чтобы рассказать о создании Mayson. “Мне повезло, что у меня есть группа невероятно увлеченных, знающих толк в моде женщин, с которыми я постоянно общаюсь.

Это дало мне уникальное понимание их потребностей и того, как мода может помочь им уверенно выражать свою индивидуальность”, — сказал Джексон. Мэйсон, которая планирует продолжать вести свой блог и Instagram, описала свою целевую клиентку как многогранную женщину, следящую за стилем и тенденциями, но не принадлежащую к fast fashion. “Они заботятся о качестве, инвестируя в одежду, которую смогут носить долгие годы, и придерживаются своего личного стиля”, — сказала она.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*