Модель Эмбер Валлетта стала лицом новой рекламной кампании Simkhai pre-fall 2023. Кампания, созданная фотографом Дрю Виккерсом (Drew Vickers) и стилизованная Камиллой Никерсон (Camilla Nickerson), является частью нового видения дизайнера Джонатана Симхая (Jonathan Simkhai) для своего одноименного бренда после ребрендинга на Simkhai в рамках показа осенней коллекции в рамках февральской Недели моды в Нью-Йорке. “Я вырос в 90-х, и мне кажется, что я практически всю жизнь был поглощен Эмбер Валлетта, и возможность поработать с ней очень много значит для меня. Я очень рад этой кампании с Эмбер.
При создании этой коллекции я хотел сделать акцент на создании предметов гардероба, которые можно носить на протяжении всей жизни. Предметы, которые легко и просто дополняют гардероб”, — сказал Симхай в интервью WWD. В рамках рекламной кампании Valletta представила последнюю коллекцию Simkhai, вдохновением для создания которой послужило использование креативных текстур в гардеробе, а также сочетание плавности силуэта со смелым кроем.
Например, эффектное белое платье в пол (с серебристыми пинетками-металликами) или черный комплект из двух частей (юбка и укороченный топ), украшенные бахромой из кристаллов, а также классические трикотажные платья, например, из смешанного атласа с плотным трикотажем длиной до пола белого цвета или микро-букле. вязаный трикотаж (сфотографирован с позолоченным дизайнерским клатчем-ракушкой). Компания Simkhai также усилила напряженность, сочетая строгий крой с плавными слоями, что видно на примере блейзера из структурированного черного крепа с прозрачными складками на брюках. “Янтарь идеально вписывается в эту коллекцию, красота субъективна, и для меня янтарь олицетворяет ее, в то же время олицетворяя неподвластную времени элегантность, утонченность и легкость.
Женщина, обладающая всеми этими качествами, по-прежнему излучает неповторимость”, — сказал Симхай.