ЭКСКЛЮЗИВ: Topicals представляет праймер, предназначенный для удаления рубцов от угревой сыпи

ЭКСКЛЮЗИВ: Topicals представляет праймер, предназначенный для удаления рубцов от угревой сыпи

В преддверии трехлетнего юбилея бренда Topicals решает еще одну проблему, связанную с кожей: рубцы от угревой сыпи. Новый герметичный праймер Active Scar Primer, поступающий в продажу непосредственно в Sephora по цене 34 доллара, содержит инкапсулированный ретинол, экстракт репчатого лука и силиконовую основу, которые не только заполняют шрамы от угревой сыпи и поры перед нанесением макияжа, но и улучшают текстуру кожи с течением времени. “Мы получаем много вопросов по поводу того, что относится к сфере косметики, поэтому этот продукт, представляющий собой гибрид косметики и средств по уходу за кожей, отчасти отвечает потребностям сообщества”, — говорит Оламиде Олуве, которая в 2020 году стала соучредителем Topicals вместе с Клаудией Тен. С тех пор бренд, который претендует на звание самого быстрорастущего бренда по уходу за кожей в Sephora, стремительно завоевал популярность в сфере ухода за кожей благодаря своим комплексным формулам и культовой сыворотке Faded, которая борется с гиперпигментацией.

Прошлой осенью бренд завершил серию А стоимостью 10 миллионов долларов под руководством Cavu Consumer Partners. “Нам нравится внедрять инновации в тех категориях, где люди чувствуют, что получить более качественный продукт невозможно”, — сказал Олуве. “Врачи, дерматологи, лазеры и химические пилинги — это золотой стандарт, мы просто хотим предложить альтернативу для людей, которые не могут получить к ним доступ”.

Хотя Oluwe не уточнила ожидаемые объемы продаж в связи с запуском, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи Sealed могут превысить 5 миллионов долларов в течение первого года работы на рынке. “Мы не хотим обещать [потребителям] всего мира: медицинские препараты, отпускаемые по рецепту, по-прежнему обладают большим содержанием ингредиентов, чем те, что продаются без рецепта. Но мы хотим предложить людям что-то среднее”, — сказал Олуве.

В соответствии с принципом бренда сочетать продукт и культуру, Oluwe привлекла нигерийского дизайнера женской одежды Тиа Адеолу для руководства кампанией Sealed. “Я не хотел рассказывать историю красоты, я хотел рассказать историю, которая была бы больше связана с модой”, — сказал Олуве. “Очевидно, что качество играет важную роль, но на самом деле именно рассказывание историй заставляет людей совершать покупки или чувствовать привязанность к бренду, и я хотел использовать это в создании нашего сообщества для тематических материалов”.

Олуве намекнула, что в планах бренда — международная экспансия, хотя и не уточнила, на какие рынки он ориентируется. (В прошлом году тематические товары появились на прилавках всех магазинов Sephora Canada и начали поставляться в Великобританию). Однако средства, вырученные за прошлогоднюю серию А, помогли снизить количество распродаж продукции. “Мы хотим сохранить запасы на складе — это было одной из главных причин, по которой столица была для нас очень важна”, — сказал Олуве, отметив, что в обозримом будущем бренд сосредоточен исключительно на уходе за кожей. “Мы видели, что Shea Moisture сделала для ухода за волосами, мы видели, что Fenty Beauty сделала для макияжа, я горжусь тем, что такой бренд, как Topicals, выходит на рынок и не только приносит людям результаты, но и меняет отношение людей к своей коже”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*