Елене Бонвичини всего 24 года, но, по ее словам, ее лейбл EB Denim в прошлом году уже принес более 2 миллионов долларов дохода. Это звучит потрясающе для человека, который всего год как окончил колледж. Но это был не быстрый путь к вершине. Бонвичини, выросшая в Южной Калифорнии, основала свою компанию, когда училась в старших классах школы. Ее знакомство с модой началось с того, что она вместе с бабушкой из Висконсина занялась бережливым делом. Подросток брала старые синие джинсы, приносила их домой и переделывала в шорты. Одним из ее первых магазинов стала раздевалка для девочек в школе Сейдж Хилл в Ньюпорт-Бич, Калифорния. “Я приносил 50 пар шорт, сшитых из потертых джинсов, и просто раскладывал их по полу, и все мои сверстники покупали их”, — вспоминает Бонвичини.
С тех пор EB Denim расширилась, создавая новые модели, сделанные в Лос-Анджелесе. Переработанная одежда, включая недавно проданное платье макси, сшитое из переработанных лент, теперь приносит от 10 до 20 процентов выручки. Bonvicini сотрудничает с такими интернет-магазинами, как Revolve, Selfridges, Bergdorf Goodman, Fred Segal, а также с розничными торговцами товарами, включая Saks на Пятой авеню в Нью-Йорке и вскоре в Лос-Анджелесе. Сейчас она делает свои первые шаги в розничной торговле, проведя двухдневный показ в Лос-Анджелесе в пятницу и субботу на бульваре Ла Сьенега, 620.
Компактное помещение площадью 684 квадратных фута оформлено мебелью из демонстрационного зала EB Denim, расположенного в районе моды Лос-Анджелеса. “Это пространство очень художественное. Я забираю мебель из своего демонстрационного зала и несколько изготовленных на заказ стеллажей, которые очень подвижны”, — сказал Бонвичини. “Мы создаем цветочную инсталляцию и еще несколько интересных работ, которые мы можем сделать вместе”.
Покупатели, посетившие pop-up, будут одними из первых, кто приобретет предосеннюю коллекцию джинсовых брюк, шорт, юбок, жакетов и многого другого по розничным ценам в среднем около 350 долларов. Коллекции EB Denim изготавливаются с использованием экологически чистых средств стирки и лазерной обработки для создания винтажного образа.
Такая отделка производится в компании Star Fades International, расположенной в промышленном районе Лос-Анджелеса. SFI также занимается кроем и шитьем некоторых предметов одежды бренда. Местное производство стало ключом к быстрому распространению джинсовой ткани с вирусом эбола в первые дни пандемии COVID-19 в 2020 году, когда Бонвичини учился в Университете Южной Калифорнии. “У меня был выбор. Я мог бы посещать занятия виртуально или взять отпуск, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе.
Итак, я полностью посвятил себя своему бизнесу”, — сказал основатель компании по производству одежды. “Именно тогда произошел огромный бум онлайн-продаж. В тот момент я смог начать заниматься оптовой торговлей, когда другие бренды не могли поставлять продукцию из-за проблем с цепочкой поставок.
Я смогла быстро переработать продукцию, потому что в то время все это было винтажным”.
Ее бизнес в Revolve настолько вырос, что она перешла от местной швеи к работе на швейной фабрике. Бонвичини недавно наняла дизайнера на полный рабочий день, чтобы она могла сосредоточиться на должности главного исполнительного директора и креативного директора компании.
Работа над своим бизнесом также помогла пионерке моды в конечном итоге получить степень бакалавра по связям с общественностью, получив степень бакалавра по предпринимательству. “Я превращала каждый учебный проект в работу о бренде”, — вспоминает Бонвичини. “Я был бы вынужден делать презентации о бренде и рассказывать о маркетинговых стратегиях и бухгалтерском учете.
Это был отличный опыт обучения”.