Корпорация Tommy Hilfiger Corp. Во вторник подтвердила, что Эйвери Бейкер, президент и главный бренд-менеджер, подал в отставку. Бейкер занимал эту должность с ноября 2020 года и проработал в компании 24 года. “Мы можем подтвердить, что Эйвери Бейкер, президент и главный бренд-менеджер Tommy Hilfiger Global, принял решение покинуть PVH Corp.
Чтобы заняться поиском других возможностей”, — говорится в заявлении PVH Corp., материнской компании Hilfiger. “Мы ценим вклад Эйвери в бренд Tommy Hilfiger и желаем ей всего наилучшего в ее будущих начинаниях. Мартин Хагман продолжает руководить брендом в качестве главного исполнительного директора Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. ”На данный момент компания не комментирует информацию о преемнике.
В понедельник Бейкер написал в своем посте на LinkedIn: “После долгих размышлений я решил, что пришло время завершить мое путешествие с Tommy Hilfiger после 24 лет работы и начать новую главу в моей жизни”.
Ни в понедельник, ни во вторник связаться с Бейкер для получения комментариев о ее планах не удалось. Бейкер уже второй раз уходит из компании. В июне 2019 года она покинула компанию почти на полтора года, чтобы проводить больше времени со своими маленькими детьми. За это время она консультировала бренд и стала членом его консультативного комитета. Бейкер написала в LinkedIn, что, когда Хэгман пригласил ее стать его партнером в 2020 году для создания новой эры бренда, “мы знали, что нам придется пережить непростые времена, чтобы вести бренд и бизнес в условиях пандемии и ее последствий. Я очень благодарен за предоставленную возможность и горжусь работой, которую мы проделали, чтобы преобразовать компанию и создать новые основы для будущего”.
В обязанности Бейкер, базирующейся в Амстердаме, входили разработка стратегии продвижения бренда, разработка дизайна и мерчандайзинга продукции по всему миру, маркетинг, взаимодействие с потребителями и стратегия выхода на рынок.
По ее словам, компания внедрила модель “концепция-потребителю” и расширила глобализацию основных продуктовых линеек. “И мы набирали обороты благодаря героическим продуктам, знаковым брендам, партнерским отношениям со знаменитостями и интересным связям с культурой”, — написала она в LinkedIn. За свою карьеру в Hilfiger Бейкер сотрудничала с такими автогонщиками, как Льюис Хэмилтон, Зендая, Джиджи Хадид, Vetements и Kith.
Она также отвечала за успех модного движения Hilfiger «Смотри сейчас, покупай сейчас», а также за имидж бренда и общее позиционирование. По ее словам, в интервью WWD в 2019 году, самым большим изменением за все годы ее работы на этом посту стало стремительное развитие технологий в индустрии моды и бурное развитие цифровых технологий и социальных сетей, а также эволюция и важность целей и ценностей.
С момента прихода в Hilfiger в 1998 году Бейкер занимал различные должности в международных офисах компании, включая должности исполнительного вице-президента по глобальному маркетингу и коммуникациям, директора по маркетингу, главного бренд-менеджера и руководителя отдела управления брендом. В мае PVH сообщила, что за первый квартал выручка Tommy Hilfiger выросла на 8% в постоянных валютах и составила 1,1 миллиарда долларов, при этом в международном подразделении рост составил 7%, а в Северной Америке — 11%.