2024 финансовый год для E. L. F. Beauty начался на ура. Косметическая компания из Окленда, штат Калифорния, чьи бренды включают Well People и Soulcare, а также одноименные линии косметики и ухода за кожей, в очередной раз превзошла оценки Уолл-стрит как в верхней, так и в нижней части, что позволило ей повысить свои прогнозы на весь год. Чистый объем продаж за три месяца, закончившихся 30 июня, увеличился на 76% и составил 216,3 млн долларов по сравнению со 122,6 млн долларов годом ранее, что в основном обусловлено ростом продаж как в розничной торговле, так и в электронной коммерции.
Аналитики, опрошенные Factset, в среднем прогнозировали, что объем продаж составит 206 миллионов долларов. “Это 18-й квартал подряд, когда мы обеспечиваем как чистый рост продаж, так и увеличение доли рынка. Мы являемся одной из пяти публичных потребительских компаний из 274, которые росли 18 кварталов подряд и обеспечивали в среднем не менее 20-процентный рост продаж в квартал за этот период”, — сказал Таранг Амин, председатель правления и главный исполнительный директор E. L. F. Beauty.
По словам Амина, в то время как продажи color cosmetics продолжали демонстрировать хорошие результаты, продажи средств по уходу за кожей в течение квартала были особенно высокими. “Я думаю, что потребители действительно ценят качество наших средств по уходу за кожей по доступным ценам”, — продолжил он. “Это, безусловно, работает, но у нас не было ни одного сегмента, который бы не демонстрировал рост, так что мы находимся в действительно выгодном положении”.
Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 1,10 доллара по сравнению с 39 центами. И снова это превзошло прогнозы Уолл-стрит на уровне 65 центов.
В результате более высоких, чем ожидалось, квартальных показателей E. L.F. обновила свой годовой прогноз на 2024 финансовый год, отразив ожидаемый рост чистых продаж на 37-39% в годовом исчислении по сравнению с ожидавшимся ранее ростом на 22-24%. В настоящее время ожидается, что чистый объем продаж составит от 792 до 802 миллионов долларов, что выше предыдущих ожиданий в размере от 705 до 720 миллионов долларов.
Чистая прибыль, по прогнозам, составит от 125 до 127 миллионов долларов, с 98,5 миллионов до 100,5 миллионов долларов. Амин считает, что с этого момента ситуация может только улучшиться, и сказал WWD в интервью, что он оптимистично смотрит в будущее. “Несмотря на то, что наша доля составляет 9,5%, что является третьей позицией в области цветной косметики в стране, мы являемся брендом номер один в Target с долей в 18%.
Единственное различие между Target и всеми остальными заключается в том, что у Target было преимущество перед всеми на пять или шесть лет”, имея в виду тот факт, что изначально она была запущена исключительно в Target. “По мере того, как другие компании повторяют успех, достигнутый нами в Target, я с еще большим оптимизмом смотрю в будущее не только цветной косметики, но и ухода за кожей”.
Компания Beauty Inc. назвала E. L. F. 63-м крупнейшим производителем косметических средств в 2022 году, объем продаж которой оценивается в 497 миллионов долларов. Отдельное исследование WWD, в котором приняли участие 104 мировые компании, занимающиеся производством одежды, предметов роскоши, розничной торговли и косметики, показало, что только 26 компаний в этой сфере превзошли индекс Dow в прошлом году, при этом лидирует E. L. F., чей рост составил 66,5 процента.
Это стало поворотным моментом, поскольку в какой-то момент в 2019 году акции упали ниже 8 долларов. Во вторник акции закрылись со снижением на 0,2 процента, или на 22 цента, до 116,50 долларов.