Джонатан Симхай проявил много терпения и настойчивости с тех пор, как 13 лет назад основал свой бренд женской готовой одежды класса люкс. Дизайнер, ныне работающий на побережье, начал постигать азы индустрии моды в возрасте 11 лет, когда работал в магазине свитеров. В 14 лет он стал помощником покупателя в местном бутике в своем родном Нью-Йорке. После окончания средней школы он поступил в Parsons и Технологический институт моды (хотя и признает, что в Parsons он потерпел неудачу и так и не закончил учебу в FIT), и в значительной степени опирался на свой опыт работы в розничной торговле и в семейном бизнесе по производству одежды, чтобы разработать инструменты, необходимые ему для создания собственного коллекция. “Что бы мне ни нужно было сделать, я старался это сделать”, — сказал он. Это включало в себя участие в программе CFDA Fashion Incubator, которая поддерживает новое поколение модельеров в Нью—Йорке. “Я очень горжусь тем, что я нью—йоркский дизайнер”, — сказал он, — и последовал совету, который получил в письме.
Это привело к тому, что в 2014 году он был номинирован на международную премию Woolmark Prize, а осенью 2015 года провел свой первый показ на подиуме, в том же году он получил награду CFDA/Vogue Fashion Fund award. Это признание также отразилось на результатах.
В 2022 году объем продаж компании составил 55 миллионов долларов. Успех его женской коллекции, в которой представлены утонченные текстурные варианты классических силуэтов, побудил его окунуться в мир мужской одежды. “Я создаю женскую одежду уже 13 лет, но я создавал дизайн для других людей”, — сказал он на эксклюзивном показе мужской коллекции в своем магазине в Сохо. “Теперь я наконец-то создаю что-то для себя, своих братьев и своего отца”.
Он верит, что его мужская одежда заполнит пустоту на рынке модных вещей, которые выдержат испытание временем. “Моя женская одежда неуловимо сексуальна, и в мужской одежде я также хотел придать ей сексуальную привлекательность.
Большинство вещей либо классические, либо уличные, но это утонченно-сексуальное в современном стиле”.
Он сказал, что его женская линия намеренно широка, чтобы понравиться как можно большему количеству людей, но его первая мужская коллекция меньше. “Я хотел начать с того, что бы я носил. Это мой идеальный гардероб.
Моя женская одежда намного больше, но мужская достаточно велика, чтобы, если придет парень, он мог купить целый гардероб. Так что, если вы хотите выглядеть как я, у вас все готово”, — сказал он со смехом. В целом, линия “вдохновлена геометрией и архитектурными формами”, — сказал он, добавив: “Мужская одежда — это детали, крой и ткань”.
Одним из ключевых элементов новой коллекции является двубортный костюм из технологичной саржевой смеси, выполненный в современном стиле, с новой фирменной монограммой бренда “S” на подкладке. “У мужчин существует более тесная связь с внутренней частью их одежды”, — сказал он. Эта монограмма является частью ребрендинга коллекции, которая была представлена в рамках осеннего показа модельера в Нью-Йорке в феврале и теперь называется просто “Simkhai”.
Запуск мужской коллекции знаменует собой продолжение этой стратегии ребрендинга. Другие тканые модели включают джинсовую жаккардовую спортивную рубашку с версией нового логотипа в качестве узора, обновленный тренч с застежками на крючки и планки из смеси шерсти, комбинированную куртку и спортивные брюки из смеси поли-саржи с тонкими узорами на трикотажных рукавах и штанинах и скрытой отделкой в спортивном стиле. стеганый бомбер из полиамида в виде пчелиных сот с трикотажными рукавами-каре, атласное кимоно свободного силуэта из вискозной смеси и классические хлопчатобумажные рубашки в однотонную полоску и полоску, окрашенную пряжей.
Трикотаж включает в себя шерстяно-кашемировые свитера из трикотажа в полоску, с заплатками или с контрастной окантовкой, а также другие трикотажные изделия тонкой вязки с детализацией стежков, а также изделие “spacedye”, в котором четыре нити в полоску и мрамор переплетены в полумильскую строчку, предназначенную для создания текстуры и усиления цвета. На двух рубашках изображен принт от художника-визуалиста Джорджа Харви, с которым он работал над своей женской коллекцией: оцифрованный отпечаток ладони, символизирующий переезд Симхаи из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, а также более абстрактный узор. “Я работал с ним над весенней женской коллекцией, и все вещи были распроданы за две недели”, — сказал он. “Для мужчин мы использовали принт в другой цветовой гамме”.
Он также создал одну пару мужской обуви для презентации. Мужская коллекция, которая будет продаваться по цене от 300 до 1200 долларов, называется довесенней и поступит в продажу в октябре, но рассматривается как “переходный гардероб”, или “посмотри сейчас, купи сейчас”, — сказал он.
Он уже подумывает о своей следующей коллекции, которая выйдет весной и будет включать в себя купальники.
Мужская линия будет продаваться в розничных магазинах компании в Сохо и Саутгемптоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также в Далласе, которые откроются позже в этом месяце в Хайленд-Виллидж. Он также будет продаваться онлайн, и он рассмотрит возможность оптовой продажи на ограниченной основе. “Мы хотим привлечь последователей, а не ставить телегу впереди лошади”.
Помимо запуска мужской одежды, Симхай сказал, что его цель — продолжать развивать свой бренд, и он надеется, что к концу года откроется 10 магазинов.
Компания полностью работает на самофинансировании, имеет широкое присутствие в Интернете, а также оптовую торговлю в США и за рубежом с такими розничными сетями, как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Selfridges, Harrods и Net-a-porter. “Мой рост был очень органичным”, — сказал он. “Я провел все выходные в День памяти, работая в магазине в Саутгемптоне. Для меня важно наладить личные связи.
Но когда тебе нравится то, что ты делаешь, это не похоже на работу”.